Тема: html5. Canvas
Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 25.08.2012, 00:20
Аватар для dmitry111
Профессор
Отправить личное сообщение для dmitry111 Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitry111
 
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823

Это можно сделать разными способами, например c помощью методов save() и restore() так:

<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
    <meta charset="UTF-8">
    <title>выпвып</title>
</head>

<body>
<canvas id="Game"></canvas>
<script>
    var canvas = document.getElementById('Game');
    var cube = canvas.getContext("2d");


    cube.filleStyle = "#000";
    cube.font = "normal 12pt Calibri";
    cube.fillText("Текст без тени", 0, 10);
    cube.save();

    cube.shadowColor = "#000";
    cube.shadowOffsetX = 1;
    cube.shadowOffsetY = 1;
    cube.shadowBlur = 3;cube.filleStyle = "#000";
    cube.font = "normal 12pt Calibri";
    cube.fillText("Текст с тенью", 0, 30);

    cube.restore();
    cube.filleStyle = "#000";
    cube.font = "normal 12pt Calibri";
    cube.fillText("Текст без тени", 0, 50);



</script>
</body>
</html>

Последний раз редактировалось dmitry111, 25.08.2012 в 00:23.
Ответить с цитированием