Цитата:
|
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ?
|
svg как мне представляется по скорости не отличается от dom, собственно в современных браузерах похоже что разницы между dom обьектом и svg нет. Игру эту можно поднять на любой технологии, но канвас по скорости выше.
Цитата:
|
у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга"
|
Очистка части канваса гипотетически могло быть эфективно при условии
кол-во спрайтов < площадь экрана/площадь спрайта
иначе площадь которая восстанавливается будет больше самого экрана.
вопос с колизиями при таком подходе решается элементарно.
sprite=[];//массив со спрайтами
function run(){
//первый цикл очистит площадь
for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].clear(); }
//второй цикл нарисует спрайты
for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].render(); }
}
З.Ы. Хотел демки выложить, Где можно по шустрому хостинг сделать ??? С бесплатными жопа какая то.