Показать сообщение отдельно
  #37 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 11:42
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Цитата:
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ?
svg как мне представляется по скорости не отличается от dom, собственно в современных браузерах похоже что разницы между dom обьектом и svg нет. Игру эту можно поднять на любой технологии, но канвас по скорости выше.

Цитата:
у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга"
Очистка части канваса гипотетически могло быть эфективно при условии
кол-во спрайтов < площадь экрана/площадь спрайта
иначе площадь которая восстанавливается будет больше самого экрана.

вопос с колизиями при таком подходе решается элементарно.

sprite=[];//массив со спрайтами
function run(){
    //первый цикл очистит площадь
    for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].clear();  }
    //второй цикл нарисует спрайты
    for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].render();  }
}


З.Ы. Хотел демки выложить, Где можно по шустрому хостинг сделать ??? С бесплатными жопа какая то.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 06.10.2012 в 12:03.
Ответить с цитированием