05.10.2012, 21:44
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
У меня была мысль про задний фон дивом. Но задний фон не решает проблему с шлейфом остающимся от спрайта. Канвас всёравно чистить надо. Если спрайт чистит за собой сам, даже 1000 спрайтов не тянет
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
|
|
05.10.2012, 23:09
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от DjDiablo
|
У меня была мысль про задний фон дивом. Но задний фон не решает проблему с шлейфом остающимся от спрайта. Канвас всёравно чистить надо. Если спрайт чистит за собой сам, даже 1000 спрайтов не тянет
|
ни-ни-ни, никаких рисований на DOM.
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ? IE9+, т.е. можно. но мне кажется, что это хрень, т.к. игры на SVG лучше варить с CSS-анимацией, которой нет в IE9... а делать фоллбек только для него - роскошь.
у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга".
хм ... я ещё додумаю эту сумашедшую идею
и ещё я понял, что в задании основная цель - выепнуться на паттернах и изяществе, а не просто сделать то, что описано в задании.
так что придётся ещё и рефакторить, как бы не переписывать
Последний раз редактировалось melky, 05.10.2012 в 23:12.
|
|
06.10.2012, 00:10
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от melky
|
так что придётся ещё и рефакторить, как бы не переписывать
|
"Любой написанный код придётся переписывать неоднократно с нуля",
"Не стремитесь при прототипировании написать качественный код"
"Как только Вам будут понятны все аспекты, прекратите протототипировать и начинайте писать чистовой код"
"Любой написанный код придётся неоднократно рефракторить"
C.Макконел Совершенный код
|
|
06.10.2012, 01:58
|
|
:-/
|
|
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
"Любой написанный код придётся переписывать неоднократно с нуля",
"Не стремитесь при прототипировании написать качественный код"
"Как только Вам будут понятны все аспекты, прекратите протототипировать и начинайте писать чистовой код"
"Любой написанный код придётся неоднократно рефракторить"
|
простые истины, и без книги поняты
|
|
06.10.2012, 10:51
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
C.Макконел Совершенный код
|
похоже, что до этого я не дошел, когда её читал.
|
|
06.10.2012, 11:14
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
ты может старую читал, сейчас обновлённая вышла 2012 года
|
|
06.10.2012, 11:42
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
Цитата:
|
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ?
|
svg как мне представляется по скорости не отличается от dom, собственно в современных браузерах похоже что разницы между dom обьектом и svg нет. Игру эту можно поднять на любой технологии, но канвас по скорости выше.
Цитата:
|
у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга"
|
Очистка части канваса гипотетически могло быть эфективно при условии
кол-во спрайтов < площадь экрана/площадь спрайта
иначе площадь которая восстанавливается будет больше самого экрана.
вопос с колизиями при таком подходе решается элементарно.
sprite=[];//массив со спрайтами
function run(){
//первый цикл очистит площадь
for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].clear(); }
//второй цикл нарисует спрайты
for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].render(); }
}
З.Ы. Хотел демки выложить, Где можно по шустрому хостинг сделать ??? С бесплатными жопа какая то.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 06.10.2012 в 12:03.
|
|
06.10.2012, 12:51
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
C.Макконел Совершенный код
|
Читал, много воды, мало хороших идей, скажем так их почти нет, остальные очевидны. Некоторые идеи неприменимы к JS+DOM.
Возлагал большие надежды на рассказ о проектировании кода. Получил почти ничего. Вывод: Книга оставляет неоднозначное впечатление. Своих денег и славы явно не стоит. Читать стоит наверное только новичкам, как общее представление о программировании.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
06.10.2012, 12:52
|
Профессор
|
|
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815
|
|
Эксперементы с аквалангистами.
сделал временный хостинг пока.
собственно кое какие эксперементы.
При рендеренге фон перерисовывается каждый кадр.
эксперементы рендеринга 1000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index2.html
эксперементы рендеринга 3000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index3.html
эксперементы рендеринга 5000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index4.html
Эксперементы с игровой логикой
- дайверы плавают по кругу
-дайверы, если на пути встречают рыбу, ловят её и тащат вверх
-если что то удаётся поймать пояляется звезда
- дайверы кликабельны, если по нему щёлкнуть он уплывает вверх
http://www.z254505.infobox.ru/
Хостинг гонит немного. Надеюсь исправят.
UPD:Сменил хостинг уже 5й, достали. Щас вроде фурычит.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 06.10.2012 в 18:17.
|
|
06.10.2012, 13:22
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
DjDiablo,
у тебя дайверы друг у друга рыбу тырят
|
|
|
|