Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #31 (permalink)  
Старый 05.10.2012, 21:44
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

У меня была мысль про задний фон дивом. Но задний фон не решает проблему с шлейфом остающимся от спрайта. Канвас всёравно чистить надо. Если спрайт чистит за собой сам, даже 1000 спрайтов не тянет
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Ответить с цитированием
  #32 (permalink)  
Старый 05.10.2012, 23:09
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от DjDiablo Посмотреть сообщение
У меня была мысль про задний фон дивом. Но задний фон не решает проблему с шлейфом остающимся от спрайта. Канвас всёравно чистить надо. Если спрайт чистит за собой сам, даже 1000 спрайтов не тянет
ни-ни-ни, никаких рисований на DOM.

кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ? IE9+, т.е. можно. но мне кажется, что это хрень, т.к. игры на SVG лучше варить с CSS-анимацией, которой нет в IE9... а делать фоллбек только для него - роскошь.

у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга".

хм ... я ещё додумаю эту сумашедшую идею

и ещё я понял, что в задании основная цель - выепнуться на паттернах и изяществе, а не просто сделать то, что описано в задании.

так что придётся ещё и рефакторить, как бы не переписывать

Последний раз редактировалось melky, 05.10.2012 в 23:12.
Ответить с цитированием
  #33 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 00:10
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

Сообщение от melky
так что придётся ещё и рефакторить, как бы не переписывать
"Любой написанный код придётся переписывать неоднократно с нуля",
"Не стремитесь при прототипировании написать качественный код"
"Как только Вам будут понятны все аспекты, прекратите протототипировать и начинайте писать чистовой код"
"Любой написанный код придётся неоднократно рефракторить"
C.Макконел Совершенный код
Ответить с цитированием
  #34 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 01:58
Аватар для Shaci
:-/
Отправить личное сообщение для Shaci Посмотреть профиль Найти все сообщения от Shaci
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126

Сообщение от dmitriymar
"Любой написанный код придётся переписывать неоднократно с нуля",
"Не стремитесь при прототипировании написать качественный код"
"Как только Вам будут понятны все аспекты, прекратите протототипировать и начинайте писать чистовой код"
"Любой написанный код придётся неоднократно рефракторить"
простые истины, и без книги поняты
Ответить с цитированием
  #35 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 10:51
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от dmitriymar
C.Макконел Совершенный код
похоже, что до этого я не дошел, когда её читал.
Ответить с цитированием
  #36 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 11:14
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

ты может старую читал, сейчас обновлённая вышла 2012 года
Ответить с цитированием
  #37 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 11:42
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Цитата:
кстати, DjDiablo, что Вы думаете насчёт рисования на SVG ?
svg как мне представляется по скорости не отличается от dom, собственно в современных браузерах похоже что разницы между dom обьектом и svg нет. Игру эту можно поднять на любой технологии, но канвас по скорости выше.

Цитата:
у меня просто была идея очищать не весь канвас, а именно область с картинкой водолаза - щас я понял, что это гнилая идея - она не будет работать при коллизиях - т.е. когда водолазы будут "проходить друг скозь друга"
Очистка части канваса гипотетически могло быть эфективно при условии
кол-во спрайтов < площадь экрана/площадь спрайта
иначе площадь которая восстанавливается будет больше самого экрана.

вопос с колизиями при таком подходе решается элементарно.

sprite=[];//массив со спрайтами
function run(){
    //первый цикл очистит площадь
    for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].clear();  }
    //второй цикл нарисует спрайты
    for (var i=0;i<sprite.length;i++){sprite[i].render();  }
}


З.Ы. Хотел демки выложить, Где можно по шустрому хостинг сделать ??? С бесплатными жопа какая то.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 06.10.2012 в 12:03.
Ответить с цитированием
  #38 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 12:51
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от dmitriymar
C.Макконел Совершенный код
Читал, много воды, мало хороших идей, скажем так их почти нет, остальные очевидны. Некоторые идеи неприменимы к JS+DOM.

Возлагал большие надежды на рассказ о проектировании кода. Получил почти ничего. Вывод: Книга оставляет неоднозначное впечатление. Своих денег и славы явно не стоит. Читать стоит наверное только новичкам, как общее представление о программировании.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #39 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 12:52
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Эксперементы с аквалангистами.
сделал временный хостинг пока.

собственно кое какие эксперементы.
При рендеренге фон перерисовывается каждый кадр.

эксперементы рендеринга 1000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index2.html

эксперементы рендеринга 3000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index3.html

эксперементы рендеринга 5000 дайверов
http://www.z254505.infobox.ru/index4.html

Эксперементы с игровой логикой
- дайверы плавают по кругу
-дайверы, если на пути встречают рыбу, ловят её и тащат вверх
-если что то удаётся поймать пояляется звезда
- дайверы кликабельны, если по нему щёлкнуть он уплывает вверх

http://www.z254505.infobox.ru/


Хостинг гонит немного. Надеюсь исправят.
UPD:Сменил хостинг уже 5й, достали. Щас вроде фурычит.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 06.10.2012 в 18:17.
Ответить с цитированием
  #40 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 13:22
х.з
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dmitriymar
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588

DjDiablo,
у тебя дайверы друг у друга рыбу тырят
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОБЬЯВЛЯЕТСЯ КОНКУРС НА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ОБРАТНЫЙ ТАЙМЕР Livanderiaamarum Общие вопросы Javascript 44 07.10.2012 13:51