Я за 2.5 часа граф движок сделал, где по аквариуму 3000 аквалангистов круги нарезают,
По скорости.
Я делал эксперементы с передвижением div уже давно,помню что несколько сотен тянуло без проблем.
А вот канвас удивил.
Сначало я смудрить решил, пробывал экономить ресурсы на перересовки фона под аквалангистом. Тоесть перерисовывалась только часть фона, откуда уплыл аквалангист. Увы если больше 30 аквалангистов то плавность исчезает.
Тогда я применил топорный метод, и тупо перерисовывал фон целиком каждый кадр, скорость плавная даже при 1000 аквалангистов, на самом деле играбаельно даже при 3000, хоть и не так гладко. Вообще падение производительности с увеличением кол-во спрайтов помоему происходит неленейно .
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 05.10.2012 в 21:28.
|