01.11.2012, 15:49
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 6
|
|
А вот моё приложение: https://dl.dropbox.com/u/71423496/TopFaceGame/Game.html
Можно ресайзить окно и есть небольшое смещение по оси Z, в остальном ничего необычного, алгоритм сбора оценок простой(как я понял ТЗ на нём акцента и нет).
PS: сайтом пользуюсь давно, но не регистрировался =)
Последний раз редактировалось bzx, 01.11.2012 в 16:01.
|
|
01.11.2012, 15:55
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
а я вот реально не вижу толку от этого конкурса и приложения. никакой функциональной нагрузки. просто фигня какая то . контора с таким т.з наводит на размышления о соответствии работников не то что проф. навыкам , а и об адекватности их вообще
|
|
01.11.2012, 15:59
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
а я вот реально не вижу толку от этого конкурса и приложения. никакой функциональной нагрузки. просто фигня какая то . контора с таким т.з наводит на размышления о соответствии работников не то что проф. навыкам , а и об адекватности их вообще
|
Лично для меня был смысл разобраться с canvas, да и призы тоже прибавили плюс к мотивации.
Интересно, какой конкурс сделали бы Вы? Вопрос, чтобы лучше понять Вашу точку зрения.
|
|
01.11.2012, 16:01
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
о , нифига - тут больше трудов вложено, чем у меня )
я тоже хотел сделать, чтобы все части поля загружались по-отдельности (вода, корабль, песок и т.д), но опять таки, времени не хватило
я заметил в вашей реализации, что они звёзды не роняют .. не успел сделать?)
Сообщение от dmitriymar
|
а я вот реально не вижу толку от этого конкурса и приложения. никакой функциональной нагрузки. просто фигня какая то . контора с таким т.з наводит на размышления о соответствии работников не то что проф. навыкам , а и об адекватности их вообще
|
бр-р-р. да, никакой, ну и что? это своеобразный такой способ поиска работников - по-моему, вполне логичный
ставка делалась не на саму игру, а на её код - всё-таки они же программистов ищут
Сообщение от bzx
|
Лично для меня был смысл разобраться с canvas
|
надо же, ну хоть я не один такой.
Последний раз редактировалось melky, 01.11.2012 в 16:07.
|
|
01.11.2012, 16:07
|
х.з
|
|
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 4,588
|
|
Сообщение от melky
|
вполне логичный
|
не логичный , получив несколько десятков реализаций , оплатив реализации победительницы -и не использовать их?
Сообщение от melky
|
суть игры
|
игрой это назвать нельзя -по т.з хрень какаято . контора какая грузит программиста хренью-неадекват -деньги на хрень
|
|
01.11.2012, 16:18
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от melky
|
я заметил в вашей реализации, что они звёзды не роняют .. не успел сделать?)
|
Да, времени уже оставалась мало и я не стал добавлять это, тем более в моём алгоритме бросание оценки - очень редкая ситуация, т.к. водолазы начинают всплывать, если не хватает газа для поднятия оценки в 10 баллов. И в ТЗ написано "может", потому решил, что это не критичный момент.
melky, а как у Вас реализована отрисовка? интересно было бы сравнить FPS. У меня сделано два слоя: первый - статичный, второй - прозрачный и каждый кадр полностью(если есть падающие звёзды) либо частично очищается.
edit: хотя времени на отпускание звёзд было не только мало, но и жалко его тратить ещё на это приложение =)
Последний раз редактировалось bzx, 01.11.2012 в 16:29.
|
|
01.11.2012, 16:30
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от bzx
|
melky, а как у Вас реализована отрисовка? интересно было бы сравнить FPS. У меня сделано два слоя: первый - статичный, второй - прозрачный и каждый кадр полностью(если есть падающие звёзды) либо частично очищается.
|
т.к. у меня нет растягивания по ширине, то задний фон висит как background-image. Всё рисуется на одном canvas'е, где с помощью костыля-многомерного массива реализованы слои отрисовки - поэтому звёзды никогда не перекрывают водолазов.
при каждом кадре проходимся по слоям и фигурам, очищаем область каждой фигуры, т.е. частично. После этого изменяем её состояние (координаты, к примеру), а после этого - отрисовываем.
как у вас работает механизм "поднятия" звезды? что с ней дальше происходит, когда её берут?
было бы интересно на ещё какие-нибудь реализации глянуть. надеюсь, участники конкурса найдут этот тред
Последний раз редактировалось melky, 01.11.2012 в 16:32.
|
|
01.11.2012, 16:37
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 6
|
|
Сообщение от dmitriymar
|
игрой это назвать нельзя -по т.з хрень какаято . контора какая грузит программиста хренью-неадекват -деньги на хрень
|
Деньги были потрачены не на работу программистов, а на их поиск. Странно считать, что нужно не только найти работников, но и тут же что-то с них поиметь.
|
|
01.11.2012, 16:38
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
bzx,
у вас там в 365 строчке маленький недочет (запятая).
|
|
01.11.2012, 16:40
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от dmitry111
|
у вас там в 365 строчке ошибка (запятая).
|
Render.SHIP = {
X: -4,
Y: 432,
DRAW_DIVERS: 30*!*,*/!*
};
нет, это не ошибка. на хабре даже обсуждали, помню... сейчас поищу
http://habrahabr.ru/post/141350/
Последний раз редактировалось melky, 01.11.2012 в 16:44.
|
|
|
|