Показать сообщение отдельно
  #57 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 16:30
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от bzx
melky, а как у Вас реализована отрисовка? интересно было бы сравнить FPS. У меня сделано два слоя: первый - статичный, второй - прозрачный и каждый кадр полностью(если есть падающие звёзды) либо частично очищается.
т.к. у меня нет растягивания по ширине, то задний фон висит как background-image. Всё рисуется на одном canvas'е, где с помощью костыля-многомерного массива реализованы слои отрисовки - поэтому звёзды никогда не перекрывают водолазов.

при каждом кадре проходимся по слоям и фигурам, очищаем область каждой фигуры, т.е. частично. После этого изменяем её состояние (координаты, к примеру), а после этого - отрисовываем.

как у вас работает механизм "поднятия" звезды? что с ней дальше происходит, когда её берут?

было бы интересно на ещё какие-нибудь реализации глянуть. надеюсь, участники конкурса найдут этот тред

Последний раз редактировалось melky, 01.11.2012 в 16:32.
Ответить с цитированием