Сообщение от Дзен-трансгуманист
|
bes,
Продуктивная дискуссия не может получиться без строгого обоснования своих доводов и беспристрастного анализа аргументов оппозиции.
|
как будто я с этим спорил
давай разбираться по частям:
начнём с памяти: данные, с которыми мозг будет выполнять операции, где хранятся?
предполагаю, что в памяти
аргументы за/против?
далее, мозг некоторые элементарные операции над данными выполняет?
предполагаю, что выполняет
аргументы за/против?
результат выполнения где хранится?
предполагаю что в памяти
аргументы за/против?
берём двух людей, мозг которых способен запоминать и выполнять эти элементарные операции, учим их выполнять простейшую операцию, можно ли этому научить?
предполагаю, что да
аргументы за/против?
далее учим выполнять другую операцию, можно ли этому научить
предполагаю, что да
аргументы за/против?
...........................
итого: эти два человека способны выполнять некоторую сложную операцию, реально?
предполагаю, что да
аргументы за/против?
учим далее
аргументы за/против?
...................................
итого: эти два человека программируют, реально?
предполагаю, что да
аргументы за/против?