Показать сообщение отдельно
  #28 (permalink)  
Старый 16.11.2012, 17:24
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

может кто то подкинет идейку, осталось в игре до пилить так что бы проверялись координаты мячика а не его крайняя точка по х , т.е
<!DOCTYPE HTML>
<html>
  <head> </head>
  <body>
    <canvas width="500" height="500"></canvas>
    
    <script>

var canva = document.body.children[0];
   var ctx = canva.getContext("2d");   
      
      ctx.fillStyle = "green";
      ctx.strokeRect(50,50,100,100);
      ctx.beginPath();
      
      
      ctx.fillStyle="red";
      ctx.arc(100,100,50,0,(Math.PI/180)*360, false);
      ctx.fill();
      ctx.beginPath();

    </script>

  </body>
</html>


в данный момент сделано так что к х прибавляется или отнимается радиус но так не красиво выглядит когда мячик пролетает очень близко , а условие срабатывает из за того что зацепился углом, не могу придумать как сделать так что проверялись координаты мяча без учета пустого пространства.
Может кто подкинет идейку?
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием