может кто то подкинет идейку, осталось в игре до пилить так что бы проверялись координаты мячика а не его крайняя точка по х , т.е
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head> </head>
<body>
<canvas width="500" height="500"></canvas>
<script>
var canva = document.body.children[0];
var ctx = canva.getContext("2d");
ctx.fillStyle = "green";
ctx.strokeRect(50,50,100,100);
ctx.beginPath();
ctx.fillStyle="red";
ctx.arc(100,100,50,0,(Math.PI/180)*360, false);
ctx.fill();
ctx.beginPath();
</script>
</body>
</html>
в данный момент сделано так что к х прибавляется или отнимается радиус но так не красиво выглядит когда мячик пролетает очень близко , а условие срабатывает из за того что зацепился углом, не могу придумать как сделать так что проверялись координаты мяча без учета пустого пространства.
Может кто подкинет идейку?