Показать сообщение отдельно
  #29 (permalink)  
Старый 16.11.2012, 17:45
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от cyber
может кто то подкинет идейку, осталось в игре до пилить так что бы проверялись координаты мячика а не его крайняя точка по х , т.е
принадлежность точки окружности => расстояние от точки до центра меньше или равно радиусу.
var radius = 10; // радиус окружности

var center = [ 5, 5 ]; // точка центра окружности

var point = [ 0, 0 ]; // точка, принадлежность которой определяем

// координаты вектора из точки к центру окружности
var x = point[0] - center[0];
var y = point[1] - center[1];

// модуль этого вектора
var distance = Math.sqrt(x*x + y*y);

// принадлежит ли (bool)
var belongs = distance <= radius;
Ответить с цитированием