Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 17.01.2013, 23:46
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Simulator Посмотреть профиль Найти все сообщения от Simulator
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 20

canvas prerendering
В canvas возможно использовать prerendering(перед этим отрисовывать нужное в виртуальный canvas, а уже этот виртуальный в обычный), однако везде это упоминается с примерами из графических примитивов(линий, окружностей), стоит ли это использовать для изображений?

то есть имеет ли смысле следующий код :
var context = document.getElementById("canvas").getContext("2d");
 var m_canvas = document.createElement("canvas");
 m_canvas.width=64;
 m_canvas.height=64;
 var m_context = m_canvas.getContext("2d");

 var image = new Image();
 image.src="tank.png";

 m_context.drawImage(image,0,0);
 context.drawImage(m_canvas,0,0);
Ответить с цитированием