Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 17:56
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Есть амбициозный кандидат.


Если поддержит Gozar, DjDiablo, dmitry111 уже неплохо.
Но до команды пару человек не хватает.

Чтобы доказать жизнеспособность, нужно реализовать четыре компонента.

1) Холст - редактор позволяющий выделять, перемещать, масштабировать, и удалять html элементы.

2) Таймлайн. Перемещение кейфреймов, перемещение бегунка, масштабирование. На самом деле сложный компонент.

3) Данные. Общая модель с данными для таймлайна и редактора.
Возможный образец
{
    "id анимируемого элемента":{
           "имя анимируемого свойства":{
                 "время":"значение св-ва".
                 "время":"значение св-ва",
                 "время":"значение св-ва"
           },
           "имя анимируемого свойства":{
                 "время":"значение св-ва".
                 "время":"значение св-ва",
                 "время":"значение св-ва"
           }
    }
    //другие анимируемые dom элементы
}


Тайм лайн и холст, меняют данные модели. Модель при изменении генерирует событие change которые слушают все заинтерисованные компоненты, это прежде всего таймлайн, холст, и менеджер анимаций

4) менеджер анимаций- задача в зависимости от позиции бегунка просчитать анимацию. Посути для каждого свойства ищетсся ближайший keyframe слева, и справа. Между этими кейфремами происходит трансформация от значения а до значения b, задача найти значение на которое указывает бегунок.

тоесть мы имеем четыре компонента, три из которых завязаны на модель.

до первой демо версии 1-2 месяца работы, в зависимости от занятости участников.
Естественно это только начало, затем можно добавить undo/redo и редактор св-в.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 26.02.2013 в 18:06.
Ответить с цитированием