Есть амбициозный кандидат.
Если поддержит Gozar, DjDiablo, dmitry111 уже неплохо.
Но до команды пару человек не хватает.
Чтобы доказать жизнеспособность, нужно реализовать четыре компонента.
1) Холст - редактор позволяющий выделять, перемещать, масштабировать, и удалять html элементы.
2) Таймлайн. Перемещение кейфреймов, перемещение бегунка, масштабирование. На самом деле сложный компонент.
3) Данные. Общая модель с данными для таймлайна и редактора.
Возможный образец
{
"id анимируемого элемента":{
"имя анимируемого свойства":{
"время":"значение св-ва".
"время":"значение св-ва",
"время":"значение св-ва"
},
"имя анимируемого свойства":{
"время":"значение св-ва".
"время":"значение св-ва",
"время":"значение св-ва"
}
}
//другие анимируемые dom элементы
}
Тайм лайн и холст, меняют данные модели. Модель при изменении генерирует событие change которые слушают все заинтерисованные компоненты, это прежде всего таймлайн, холст, и менеджер анимаций
4) менеджер анимаций- задача в зависимости от позиции бегунка просчитать анимацию. Посути для каждого свойства ищетсся ближайший keyframe слева, и справа. Между этими кейфремами происходит трансформация от значения а до значения b, задача найти значение на которое указывает бегунок.
тоесть мы имеем четыре компонента, три из которых завязаны на модель.
до первой демо версии 1-2 месяца работы, в зависимости от занятости участников.
Естественно это только начало, затем можно добавить undo/redo и редактор св-в.