Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 17:56
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Есть амбициозный кандидат.


Если поддержит Gozar, DjDiablo, dmitry111 уже неплохо.
Но до команды пару человек не хватает.

Чтобы доказать жизнеспособность, нужно реализовать четыре компонента.

1) Холст - редактор позволяющий выделять, перемещать, масштабировать, и удалять html элементы.

2) Таймлайн. Перемещение кейфреймов, перемещение бегунка, масштабирование. На самом деле сложный компонент.

3) Данные. Общая модель с данными для таймлайна и редактора.
Возможный образец
{
    "id анимируемого элемента":{
           "имя анимируемого свойства":{
                 "время":"значение св-ва".
                 "время":"значение св-ва",
                 "время":"значение св-ва"
           },
           "имя анимируемого свойства":{
                 "время":"значение св-ва".
                 "время":"значение св-ва",
                 "время":"значение св-ва"
           }
    }
    //другие анимируемые dom элементы
}


Тайм лайн и холст, меняют данные модели. Модель при изменении генерирует событие change которые слушают все заинтерисованные компоненты, это прежде всего таймлайн, холст, и менеджер анимаций

4) менеджер анимаций- задача в зависимости от позиции бегунка просчитать анимацию. Посути для каждого свойства ищетсся ближайший keyframe слева, и справа. Между этими кейфремами происходит трансформация от значения а до значения b, задача найти значение на которое указывает бегунок.

тоесть мы имеем четыре компонента, три из которых завязаны на модель.

до первой демо версии 1-2 месяца работы, в зависимости от занятости участников.
Естественно это только начало, затем можно добавить undo/redo и редактор св-в.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 26.02.2013 в 18:06.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 18:03
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

fuck this
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 18:14
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Цитата:
fuck this
Что что ?)))
Картинка демонстрирует образец от adobe, ясен перец что за adobe не угнаться, тем более опираясь только на веб технологии.

Melky ты уже работаешь над движком анимации, ты бы мог вписаться в проект. Главное требование это способность просчитать один кадр на заданной миллисекунде.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 26.02.2013 в 18:32.
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:12
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от DjDiablo
Melky ты уже работаешь над движком анимации, ты бы мог вписаться в проект. Главное требование это способность просчитать один кадр на заданной миллисекунде.
такое уже есть. давно

там остались мелкие детали..

просто не знаю, зачем такой редактор нужен
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:21
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от melky
не знаю, зачем такой редактор нужен
Я знаю. И все разработчики canvas и css3 знают.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:31
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от DjDiablo
Если поддержит Gozar, DjDiablo, dmitry111 уже неплохо.
что ты о себе в третьем лице?

Сообщение от melky
fuck this
кстати, видео

Сообщение от DjDiablo
1) Холст - редактор позволяющий выделять, перемещать, масштабировать, и удалять html элементы.
делал нечто подобное

Сообщение от DjDiablo
2) Таймлайн. Перемещение кейфреймов, перемещение бегунка, масштабирование. На самом деле сложный компонент.
на первый взгляд посложнее первого

-------------===|=======--------
--========-----|-----------------
-----------------|-----------------
-----=========|==========----
-----------------|-----------------

"-" - единица измерения времени

| - позиция указателя (текущая)

= - временная полоса (начало время start, конец, время end). Позиция указателя - step(время_в_позиции_указател я), где step - анимационная функция (это для отрисовки на холст)

масштабирование - fixZoom(время_в_позиции_указат ля) => правильное время

мысли сходу в слух

Возможно, приму участие, если пустите )

UPD: кстати ancii графика очень хорошо иллюстрирует
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук

Последний раз редактировалось nerv_, 26.02.2013 в 19:39.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:41
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от nerv_
= - временная полоса (начало время start, конец, время end). Позиция указателя - step(время_в_позиции_указател я), где step - анимационная функция (это для отрисовки на холст)
см. сорцы у меня в подписи

просто у CSS3 анимаций точно такая же модель записи свойств:

КЛЮЧЕВЫЕ_КАДРЫ = {
    "время_1": {
        "имя анимируемого свойства": "значение",
        "имя анимируемого свойства": "значение"
    },
    "время_2": {
        "имя анимируемого свойства": "значение",
        "имя анимируемого свойства": "значение"
    }
}


у меня это есть

можно будет мой двиг туда включить... если я его когда-нибудь уже доделаю)))

у меня как раз в идеях есть сделать анимацию не только для элементов, а вообще для всего - например, для объектов в канвасе.

и это почти уже есть - см. классический режим,

https://bitbucket.org/ColCh/melanim/...ssic.js?at=dev

это реализация по сути стандарта CSS3 анимаций на JavaScript.
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:47
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Всем заинтерисованным просьба скинуть контакты в личку, либо на форум, кому как удобнее. В первую очередь интерисует скайп.
.

Далее обменяемся контактами, затем нам потребуется установочная конференция, думаю встреча в скайпе нам подайдёт.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 09.10.2019 в 18:53.
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 19:57
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от melky
см. сорцы у меня в подписи
бегло глянул. Что именно ты хотел сказать?

Сообщение от melky Посмотреть сообщение
просто у CSS3 анимаций точно такая же модель записи свойств:

КЛЮЧЕВЫЕ_КАДРЫ = {
    "время_1": {
        "имя анимируемого свойства": "значение",
        "имя анимируемого свойства": "значение"
    },
    "время_2": {
        "имя анимируемого свойства": "значение",
        "имя анимируемого свойства": "значение"
    }
}
честно скажу, css анимации никогда не рисовал, но, вроде, правильней тут будет
длительность_анимации = время_начала (0- умолчание) + смещение -> время_конца (длительность_анимации - умолчание) + смещение

смещение применительно к временной шкале

Т.е. я хотел сказать, что формулировки время_1 ... время_n не совсем точно отражают ситуацию

Прав, не? )))
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук

Последний раз редактировалось nerv_, 26.02.2013 в 20:01.
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 26.02.2013, 20:02
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от nerv_
бегло глянул. Что именно ты хотел сказать?
если интересует алгоритм вычисления значений между кейфреймами, можно глянуть там.

Сообщение от nerv_
честно скажу, css анимации никогда не рисовал, но, вроде, правильней тут будет
длительность_анимации = время_начала (0- умолчание) + смещение -> время_конца (длительность_анимации - умолчание) + смещение

смещение применительно к временной шкале
я имел в виду свойств анимируемого объекта, а не параметров анимации

параметры анимации - это длительность, кейфреймы, кол-во итераций и т.д.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищем JS-программиста, новый проект vitaus Работа 12 08.02.2012 10:08
Проект для души systemiv Общие вопросы Javascript 3 12.10.2011 17:39
open source проекту нужны дизайнеры, верстальщики, JavaScript разработчики. jtalks Работа 8 08.07.2011 10:38
Оцените наш проект alexey.p Ваши сайты и скрипты 12 02.02.2011 16:22