26.02.2013, 22:45
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Буду за вас болеть) Я увы могу быть только наблюдателем, т.к. сам недавно уволился, чтобы делать свой проект (2 месяца поработал по ночам перед работой и понял, что это ппц ), а на другое времени нема.
|
|
26.02.2013, 23:39
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от kobezzza
|
сам недавно уволился, чтобы делать свой проект
|
Collection? или что-то новенькое ? просто интересно
Сообщение от DjDiablo
|
Не то чтобы ограничения, на первых итерациях у нас на большее число человек, задач просто может не хватит. В принципе текущему составу, могут многие стартапы позавидовать )
|
дизайнера нет. как интерфейс то делать
Сообщение от nerv_
|
дядя Гозар скромничает
|
мне тоже кажется, что он скромничает)
Сообщение от nerv_
|
Может это нубское, но задача мне не кажется сверхсложной. Конечно, все зависит от качества реализации и объема функционала.
|
на выходе получить видео файл ....
было бы нереально круто сделать расширяемый HTML5 редактор видео
Сообщение от megaupload
|
сарказм?
|
ну, после поправки сообщения, уже поболее дел.
но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой.
шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.
|
|
27.02.2013, 00:06
|
|
junior
|
|
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924
|
|
Сообщение от melky
|
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.
|
не торопи, дай функцию Class дописать
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
|
|
27.02.2013, 00:30
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от melky
|
Collection? или что-то новенькое ? просто интересно
|
Не совсем, но Collection писался и пишется как раз для этого проекта. На 3-м курсе, когда я всерьёз решил заниматься проганьем, то я со своим одногрупником решил делать свой проект. Я взялся пилить фронтенд, а он сервер на C#. За год сделали прототип, но потом поссорились, что привело в дальнейшем к смерти проекта, т.к. я потерял домен и по сути весь сервер. А пол года назад я решил всё таки осуществить мечту и довести дело до конца. Сначала пытался совмещать работу в Яндексе и проект: работал по выходным, а по будням ложился в 9 спать и в 2 ночи вставал до 9-ти утра, а потом ехал на работу, но в итоге получил нервный срыв и понял, что такой режим убивает меня, так что накопил бабла на жизнь и уволился. Сейчас им занимаюсь каждый день.
Проект - если вкратце, то это платформа для игровых сообществ и игр. Колбаса огромного масштаба Сервак на ноде, база MongoDB.
Такие вот дела
Последний раз редактировалось kobezzza, 27.02.2013 в 00:40.
|
|
27.02.2013, 00:33
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от melky
|
шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?
|
Зачем придумывать шейдеры, если их уже можно писать на GLSL в рамках WebGL
|
|
27.02.2013, 00:39
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 26.03.2012
Сообщений: 823
|
|
melky,
когда уже релиз библиотеки?
Мне кажется, то что мы обсуждали - уже давно сделал melky, а нам надо только сделать графический интерфейс в виде веб-приложения
По сути, на выходе пользователь получает html-разметку, набор картинок, библиотеку melAnim, скрипт к этой библиотеке)
Если не прав, поправьте
Последний раз редактировалось dmitry111, 27.02.2013 в 00:58.
|
|
27.02.2013, 01:22
|
|
:-/
|
|
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126
|
|
Сообщение от nerv_
|
как же ты без скайпа был, дорогой?!
|
можно и без него даже работать удаленно
|
|
27.02.2013, 01:58
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
Сообщение от melky
|
но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой.
шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?
|
ты чо совсем в браузерном 3д не шаришь)?? ну видимо нет) ладно сделаю сам ка книть елси руки дойдут)
шейдеры и директ, лол)
Сообщение от kobezzza
|
Зачем придумывать шейдеры, если их уже можно писать на GLSL в рамках WebGL
|
он просто не знал) не ругай его)
Сообщение от melky
|
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.
|
так мне нужны прокси) я делал песочницу для псевдовыполнения и трассировки кода исполняемого ТУТ ЖЕ)
обьектами управлял через прокси, а областью видимости управлял через прокси пропущеный через with в общем было круто))
в любом месте где стоял курсор редаткор знал какое стотояние имеет область и обьекты))
(на все обьекты навешены варперы из проксей отслеживающие изменение на каждом выражении кода,в общем весело все было)
но я забил)
Последний раз редактировалось megaupload, 27.02.2013 в 02:01.
|
|
27.02.2013, 06:18
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от megaupload
|
ты чо совсем в браузерном 3д не шаришь)?? ну видимо нет) ладно сделаю сам ка книть елси руки дойдут)
шейдеры и директ, лол)
|
cпалили
до него еще руеики не доходили, да)
Сообщение от dmitry111
|
когда уже релиз библиотеки
|
в течение месяца.
не релиз, а просто перенесу на гитхаб и добавлю сайт с документацией, для людей
релиз будет, когда она будет полностью без багов. имхо, это не скоро)
|
|
27.02.2013, 13:17
|
|
:-/
|
|
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 1,126
|
|
Сообщение от kobezzza
|
база MongoDB.
|
коллега не советует Монго использовать,
"mongodb — очень молодая, ещё зелёная, и это бесит... всякие выборки сложные сделать иногда даже невозможно, толком поддержки не получишь.... Вообщем, я ошибся, когда выбрал её"
но может он ошибается.
|
|
|
|