Сообщение от melky
|
но все равно, не вижу интереса. сплошная работа с канвасом и попиксельной обработкой.
шейдеры? ты что, хочешь сделать DirectX на JS?
|
ты чо совсем в браузерном 3д не шаришь)?? ну видимо нет) ладно сделаю сам ка книть елси руки дойдут)
шейдеры и директ, лол)
Сообщение от kobezzza
|
Зачем придумывать шейдеры, если их уже можно писать на GLSL в рамках WebGL
|
он просто не знал) не ругай его)
Сообщение от melky
|
ты , я помню, говорил, что будешь делать IDE с умным автокомплитом.
|
так мне нужны прокси) я делал песочницу для псевдовыполнения и трассировки кода исполняемого ТУТ ЖЕ)
обьектами управлял через прокси, а областью видимости управлял через прокси пропущеный через with в общем было круто))
в любом месте где стоял курсор редаткор знал какое стотояние имеет область и обьекты))
(на все обьекты навешены варперы из проксей отслеживающие изменение на каждом выражении кода,в общем весело все было)
но я забил)