Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:30
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Если я правильно понял твой вопрос, то так.
function Animal() {
	...
	...
	this.life = new Life();
};

/**
 * Объект жизни
 *
 * @type {Life}
 */
Animal.prototype.life = null;

/**
 * Убить животное
 */
Animal.prototype.die = function () {
    ...
};


Т.е. в прототип я просто декларирую сам факт существования свойства, а не его значение (если конечно таковое не требуется).
Такой подход имхо удобен для чтения, а также дополнительный профит, что нормальная ИДЕ лучше автокомплитит по коду.

2) Какую статью? Я просто пробывал писать игрульки в своё время, 2-мерные, аля марио и т.д. и у меня как раз тормоза были на массивах препятствий и монстриков, после того как перешёл на типизированные, то всё исправилось, но на статью ссылку дай
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 23.03.2013 в 10:36.
Ответить с цитированием