Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:30
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Если я правильно понял твой вопрос, то так.
function Animal() {
	...
	...
	this.life = new Life();
};

/**
 * Объект жизни
 *
 * @type {Life}
 */
Animal.prototype.life = null;

/**
 * Убить животное
 */
Animal.prototype.die = function () {
    ...
};


Т.е. в прототип я просто декларирую сам факт существования свойства, а не его значение (если конечно таковое не требуется).
Такой подход имхо удобен для чтения, а также дополнительный профит, что нормальная ИДЕ лучше автокомплитит по коду.

2) Какую статью? Я просто пробывал писать игрульки в своё время, 2-мерные, аля марио и т.д. и у меня как раз тормоза были на массивах препятствий и монстриков, после того как перешёл на типизированные, то всё исправилось, но на статью ссылку дай
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 23.03.2013 в 10:36.
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:35
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

я думал ты про это О_О

http://habrahabr.ru/post/119694/
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:37
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от megaupload Посмотреть сообщение
я думал ты про это О_О

http://habrahabr.ru/post/119694/
Да Я хабр редко читаю, но читаю mdn, от туда и узнал про них
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:48
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

а наследование ты делаешь так?

/* Животинка
 ----------------------------------------------------*/
function Animal() {
    this.childerns = [];
    this.isWalk = null;
}

Animal.prototype.go = function () {
    alert('i going!')
};


/* Кошечка
 ----------------------------------------------------*/
function Cat() {
    this.position = new Position;
    this.age = null;
    this.name = null;
}

/*наследует от животинки*/
Cat.prototype = new Animal();
Cat.prototype.constructor = Cat;

Cat.prototype.sayMew = function () {
    alert('mew')
};
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 10:53
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Да
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #16 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 11:04
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

а сделай тройное наследование? с расширением к родительских методов.
Ответить с цитированием
  #17 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 11:08
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Без проблем, но напишу завтра) уехал из дома, а с телефона не удобно
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #18 (permalink)  
Старый 23.03.2013, 11:09
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

ну я бы сделал его так


/* Боженька
 ----------------------------------------------------*/
function God() {
    this.go = function () {
        alert('i GOD');
    }
}


/* Животинка
 ----------------------------------------------------*/
function Animal() {
    this.childerns = [];
    this.isWalk = null;

    this.go = function () {
        Animal.prototype.go.call(this);
        alert('i going! cuz i animal')
    };
}

/*наследует от боженьки*/
Animal.prototype = new God;


/* Кошечка
 ----------------------------------------------------*/
function Cat() {
    this.position = new Array();
    this.age = null;
    this.name = null;


    this.sayMew = function () {
        alert('mew')
    };
    this.go = function () {
        Cat.prototype.go.call(this);
        alert('and JUMP!! cuz i CAT')
    };
}

/*наследует от животинки*/
Cat.prototype = new Animal();


new Cat().go();
Ответить с цитированием
  #19 (permalink)  
Старый 24.03.2013, 17:15
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Ну да, только я бы декларировал методы в прототип ну и создал бы у дочернего объекта ссылку на родительский, чтобы удобней делать расширение родительского метода.

ЗЫ: я стал дядей, грац меня
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #20 (permalink)  
Старый 24.03.2013, 17:24
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

твой брат родил или сестра)?
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы кодировок для AJAX и PHP без iconv (cp1251 в AJAX) Serge Ageyev AJAX и COMET 10 24.04.2013 20:48
Как использовать sprit'ы? Hekumok Общие вопросы Javascript 17 10.08.2012 11:24
Ползунок как на YouTube и условие. dailclever Элементы интерфейса 1 23.07.2012 19:51
Как различить методы и свойства? возжаждавший Элементы интерфейса 59 12.04.2010 08:33
ООП: как создавать наследника от встроенных объектов? Langalier Общие вопросы Javascript 17 02.02.2009 17:07