|
24.03.2013, 18:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
Сообщение от danik.js
|
То есть на сегодняшний день этот код должен примерно так выглядеть?
|
епать я проиграл))) ахах
на самом деле яваскрипт задумывался для написания скриптов не больше 100 строк кода) так что нечего тут удивляться)
|
|
25.03.2013, 06:36
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от megaupload
|
/*ВОТ ТУТ СТОИТ ЛИ ИХ ПИСАТЬ для наглядности?*/
|
лично я делаю так.
и это только из-за автокомплита в ide
/**
* шамансkий JSDOC
*/
dummy.prototype.isMoving = false;
Последний раз редактировалось melky, 25.03.2013 в 06:42.
|
|
25.03.2013, 10:20
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
я короче чо то вообще попробовав тайпскрипт больше не могу ни на чем другом писать..... это шикарно же. с этим на работу берут?
|
|
25.03.2013, 10:55
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от megaupload
|
я короче чо то вообще попробовав тайпскрипт больше не могу ни на чем другом писать..... это шикарно же. с этим на работу берут?
|
Язык молодой, но в новые проекты почему бы и нет.
|
|
25.03.2013, 11:00
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..
|
|
25.03.2013, 11:06
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804
|
|
Сообщение от megaupload
|
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..
|
Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.
|
|
25.03.2013, 11:16
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от danik.js
|
Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.
|
Он имел ввиду, что код JS который генерится из TS лучше оптимизируется современными JIT компиляторами JS, т.к. сгенериный код придерживается строгой статичной структуры.
|
|
25.03.2013, 11:19
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от megaupload
|
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..
|
Игры, как и другие проекты редко пишутся с нуля, всегда есть ядро, которое инкапсулирует в себе азм и оптимизирует его. Если уже написано много-премного кода и он прекрасно работает, то зачем его переписывать на ТС ради чуть более сахарного синтаксиса? А вот те вещи которые пишутся с нуля, то да, в этом есть смысл, т.к. ТС проще и удобнее.
|
|
25.03.2013, 13:24
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098
|
|
Сообщение от danik.js
|
Ну ты гонишь ) Или решил вбросить говнеца? Не думаю что ты не вкурсе что TS транслируется в обычный JS, так что результат один и тот же.
|
ты чо вообще нубло? мне реально обьяснять почему ts работает быстрее js или ты прикалываешься?
Сообщение от kobezzza
|
Он имел ввиду, что код JS который генерится из TS лучше оптимизируется современными JIT компиляторами JS, т.к. сгенериный код придерживается строгой статичной структуры.
|
ну вот) даже обьяснять не надо.
Сообщение от kobezzza
|
Игры, как и другие проекты редко пишутся с нуля
|
ну я делаю игру и делаю движок для ней неебически оптимизирванный, потом расскажу как, я не умею вообще использовать код других людей... если это не фреймворк конечно или либа.. игру пилю как портфолио на работу
Последний раз редактировалось megaupload, 25.03.2013 в 13:26.
|
|
25.03.2013, 13:48
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804
|
|
Сообщение от megaupload
|
ты чо вообще нубло? мне реально обьяснять почему ts работает быстрее js или ты прикалываешься?
|
А можно реальные примеры? Не предположения, а факты?
|
|
|
|