Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #61 (permalink)  
Старый 01.04.2013, 22:17
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от monolithed Посмотреть сообщение
Чем круче?

NaCl/PNaCl позволяет писать на C/C++ без каких-либо серьезных ограничений и тем более костылеобразного кода (как в asm.js). Хочешь заюзать GD - пожалуйста, хочешь свой интерпретатор написать - не вопрос, и все это будет работать с бешенной скоростью (по официальным утверждениям как минимум в два раза, зависит от объема кода, хотя и не сильно, т.к. код asm.js не интепретируется, а сразу транслируется в код ассемблера).

Посмотрим когда появится бинарная поддержка
И еще на сколько я помню тестов производительности Mozilla не выкладывала.
Круче тем, что писать можно уже сейчас (т.к. любой код на asm.js это абсолютно валидный js), что не нужно учить новый язык (тем более такого монстра как с++), что активно поддерживают компании, например Epic Games портанули Unreal Engine 3.

Я читал обзоры мозиллы, говорят что на данный момент код на asm.js работает примерно в 2 раза медленнее аналогичного на с++, а это уже более чем результат.
А костылеобразность это ерунда, т.к. эта штука предназначена в основном для кодогенерации.
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 01.04.2013 в 22:25.
Ответить с цитированием
  #62 (permalink)  
Старый 06.04.2013, 17:23
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

Цитата:
ypeScript — язык программирования, представленный Microsoft в 2012 году и позиционируемый как средство разработки веб-приложений, расширяющее возможности JavaScript[1][2][3][4][4][5][6].

Разработчиком языка TypeScript является Андерс Хейлсберг (англ. Anders Hejlsberg) создавший ранее Turbo Pascal, Delphi и C#.

Ого а я и не знал, крутой мужик


Сообщение от monolithed
т.к. код asm.js не интепретируется, а сразу транслируется в код ассемблера).
ты сам то понял что написал?
Ответить с цитированием
  #63 (permalink)  
Старый 07.04.2013, 00:29
Особый гость
Посмотреть профиль Найти все сообщения от monolithed
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260

Сообщение от megaupload
ты сам то понял что написал?
Если мне не веришь прочти что об этом думают в Mozilla:

Сообщение от http://asmjs.org/faq.html
Q. Isn't it inefficient to have to run the code through a JavaScript interpreter before compiling?
A. Because of the directive prologue, a JavaScript engine can immediately recognize asm.js code at compile-time and immediately compile it to assembly language, with no need to ever run the code through an interpreter.
Ответить с цитированием
  #64 (permalink)  
Старый 07.04.2013, 12:48
Аватар для megaupload
Профессор
Отправить личное сообщение для megaupload Посмотреть профиль Найти все сообщения от megaupload
 
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 1,098

Да я знаю это, ты понял как ты мысль сформулировал то?
То есть происходит трансляция в ассемблер а потом компиляция из ассембрела в бинарники?
Ответить с цитированием
  #65 (permalink)  
Старый 07.04.2013, 13:27
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

можно таким образом
/// <include file='doc\Form.uex' path='docs/doc[@for="Form.CreateParams"]/*' />
        /// <internalonly/> 
        /// <devdoc>
        ///    Retrieves the CreateParams used to create the window. 
        ///    If a subclass overrides this function, it must call the base implementation. 
        /// </devdoc>


/// <summary>
        /// Освободить все используемые ресурсы.
        /// </summary>
        /// <param name="disposing">истинно, если управляемый ресурс должен быть удален; иначе ложно.</param>
        protected override void Dispose(bool disposing)//метод
        {
            if (disposing && (components != null))
            {
                components.Dispose();
            }
            base.Dispose(disposing);
        }

Такие комменты (описание методов/свойств )используются в класах майкрософт (C#).
П.с сам использую такую структуру комментов в js коде.
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решение проблемы кодировок для AJAX и PHP без iconv (cp1251 в AJAX) Serge Ageyev AJAX и COMET 10 24.04.2013 20:48
Как использовать sprit'ы? Hekumok Общие вопросы Javascript 17 10.08.2012 11:24
Ползунок как на YouTube и условие. dailclever Элементы интерфейса 1 23.07.2012 19:51
Как различить методы и свойства? возжаждавший Элементы интерфейса 59 12.04.2010 08:33
ООП: как создавать наследника от встроенных объектов? Langalier Общие вопросы Javascript 17 02.02.2009 17:07