Показать сообщение отдельно
  #38 (permalink)  
Старый 25.03.2013, 11:19
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от megaupload Посмотреть сообщение
игры например где без нормального наследования ни как, и как раз сиподобный типизированный код работает быстрее..
Игры, как и другие проекты редко пишутся с нуля, всегда есть ядро, которое инкапсулирует в себе азм и оптимизирует его. Если уже написано много-премного кода и он прекрасно работает, то зачем его переписывать на ТС ради чуть более сахарного синтаксиса? А вот те вещи которые пишутся с нуля, то да, в этом есть смысл, т.к. ТС проще и удобнее.
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием