Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 02.04.2013, 03:26
Аватар для danik.js
Профессор
Отправить личное сообщение для danik.js Посмотреть профиль Найти все сообщения от danik.js
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 8,804

1) Будешь выкладывать здесь неотформатированный код - боженька накажет - зашлет тебе вирусов на комп.
2) Понятно что это - прототип. Но черт, мне было бы стыдно показывать людям такой засранный код. Причеши немного.
3) Решение "в лоб". Наверно можно сделать лучше.
<!DOCTYPE html>
<html>
<head><title>Движение по эллипсу</title>
<link rel="stylesheet" href="css/docs.css" type="text/css" />
<meta http-equiv="content-type" content="text/html;charset=utf-8" />
<style type="text/css">body {background:white}</style>
</head>
<script>
var x0=200,y0=250; // центр эллипса
function ellipse(xid,x0,y0,alpha,a,b,omega) // эллиптическая орбита
{
var as=Math.sin(alpha*Math.PI/180);
var ac=Math.cos(alpha*Math.PI/180);
dt=5; // приращение времени
t=0;
//omega - угловая скорость, знак задает направление вращения
var x=a*Math.cos(omega*t); // начальное положение на эллипсе
var y=b*Math.sin(omega*t);
obj=document.getElementById(xid);
obj.style.top=(-x*as+y*ac+y0)+"px";
obj.style.left=(x*ac+y*as+x0)+"px";
setInterval("move(x0,y0,document.getElementById('alpha0').value,document.getElementById('a1').value, document.getElementById('b1').value,document.getElementById('omega1').value)",20)
}

function move(x0,y0,alpha,a,b,omega)// пересчет координат, вызывается из ellipse()
{
t=t+dt;
// x,y - координаты в собственной системе координат
var x=a*Math.cos(omega*t);
var y=b*Math.sin(omega*t);
var as=Math.sin(alpha*Math.PI/180);
var ac=Math.cos(alpha*Math.PI/180);
obj.style.top=(-x*as+y*ac+y0)+"px"; // переход в экранную систему координат
obj.style.left=(x*ac+y*as+x0)+"px";
obj.style.zIndex = y < 0 ? -1 : 1;
}


</script>
<style>
#planeta{border-radius: 100%;background: blue;height: 200px;}
#luna{border-radius: 100%;background: gray;height: 
30px}
</style>
<head>

<body 
onload="ellipse('luna','planeta',x0,y0,document.getElementById('alpha0').value,document.getElementById('a1').value,document.getElementById('b1').value ,document.getElementById('omega1').value)">

<div id="planeta" style="position:absolute;top:200px;left:120px; width: 200px;"></div>
<div id="luna" style="position:absolute;top:300px;left:190px; width: 30px;"></div>

<h2>Движение по эллипсу</h2>
<h3>Параметры:</h3>
<input id="alpha0" type="text" value=0 size=4/>
угол наклона эллипса, град.(альфа)<br/>
<input id ="a1" type ="text" value=140 size=4/> 
большая полуось (a) <br/>
<input id ="b1" type ="text" value=40 size=4/> 
малая полуось (b) <br/>
<input id ="omega1" type ="text" value=0.01 size=4/> 
угловая скорость (омега) 
</body>
</html>

Последний раз редактировалось danik.js, 02.04.2013 в 03:29.
Ответить с цитированием