Показать сообщение отдельно
  #58 (permalink)  
Старый 25.09.2013, 14:57
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от kobezzza
цена как я понял договорная
Если следовать логике таблички, то "включено", как и в первом столбце. Но мелкософт не знает, что значит делать понятно. В общем они меня потеряли не получив. Я так понял у них еще хитрая поддержка, некому звонить, ответы только через мыло?

Такое чувство, что все пользователи должны знать о всех услугах лучше чем представители компании. Это как с дауном общаться. Та же лажа со стимом, некуда звонить, а залогиниться невозможно, чтобы написать письмо.

Когда уже адекватные сайты начнут делать ... (наболело)
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием