24.09.2013, 22:35
|
Особый гость
|
|
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 4,260
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Можно же взять облако, например, на Амазоне
|
С Амазоном все понятно, а у Азуре я что-то не понял политику ценнобразования. Может пояснить что там?
Последний раз редактировалось monolithed, 24.09.2013 в 22:46.
|
|
25.09.2013, 10:10
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от monolithed
|
С Амазоном все понятно, а у Азуре я что-то не понял политику ценнобразования. Может пояснить что там?
|
http://www.windowsazure.com/ru-ru/pricing/calculator/
Разумеется различные конфигурации облака можно привязывать ко времени и это оч круто
Я пользуюсь услугой "веб-сайт" - это когда выдаётся уже настроенный серв и самому ничего делать не надо.
Последний раз редактировалось kobezzza, 25.09.2013 в 10:13.
|
|
25.09.2013, 12:35
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Без поддержки 3000 в год, с поддержкой 14700 самое дешевое.
Сообщение от Gozar
|
дешевый хостинг
|
14700 - дешевый?
Zenon 5040 руб. с поддержкой, Python, Ruby on Rails
Может я чего не догоняю?
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
25.09.2013, 12:55
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Gozar
|
Без поддержки 3000 в год, с поддержкой 14700 самое дешевое.
14700 - дешевый?
Zenon 5040 руб. с поддержкой, Python, Ruby on Rails
Может я чего не догоняю?
|
Там есть бесплатная поддержка, такая же как и у любой хостинговой компании. Платная нужна для компаний и крупных проектов, а 3к в год это копейки, зато можно легко увеличивать мощность машинок и их количество, и главное делать это динамически: к примеру ночью отключать мощные машинки (чтобы не платить за них).
http://www.windowsazure.com/ru-ru/support/plans/
Последний раз редактировалось kobezzza, 25.09.2013 в 13:06.
|
|
25.09.2013, 14:29
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Там есть бесплатная поддержка
|
Вот что я называю фиговым юзабилити. Об этом я узнаю от тебя, а не от них.
Сообщение от kobezzza
|
http://www.windowsazure.com/ru-ru/support/plans/
|
Слово бесплатно в табличке отсутствует.
Мне всегда казалось, что я не как все. Оказывается я заблуждался и маркетинговые ходы на мне работает также успешно, как и на остальном населении. Это я узнал не сейчас, к слову пришлось.
Premier2 тоже бесплатно я так понимаю.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 25.09.2013 в 14:35.
|
|
25.09.2013, 14:39
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Gozar
|
Слово бесплатно в табличке отсутствует.
|
Там есть слово "включено" Хотя согласен, лучше бы написали вроде "по умолчанию", а в цене "бесплатно"
Сообщение от Gozar
|
Premier2 тоже бесплатно я так понимаю?
|
Там цена как я понял договорная, т.к. в услуги входит обучение сотрудников (а их может быть много ) и т.д.
|
|
25.09.2013, 14:57
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от kobezzza
|
цена как я понял договорная
|
Если следовать логике таблички, то "включено", как и в первом столбце. Но мелкософт не знает, что значит делать понятно. В общем они меня потеряли не получив. Я так понял у них еще хитрая поддержка, некому звонить, ответы только через мыло?
Такое чувство, что все пользователи должны знать о всех услугах лучше чем представители компании. Это как с дауном общаться. Та же лажа со стимом, некуда звонить, а залогиниться невозможно, чтобы написать письмо.
Когда уже адекватные сайты начнут делать ... (наболело)
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
25.09.2013, 14:58
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 07.08.2013
Сообщений: 50
|
|
прощайте все)
|
|
25.09.2013, 15:03
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Gozar
|
Если следовать логике таблички, то "включено", как и в первом столбце. Но мелкософт не знает, что значит делать понятно. В общем они меня потеряли не получив. Я так понял у них еще хитрая поддержка, некому звонить, ответы только через мыло?
|
Когда я зарегался и взял тарифный план, мне на след день позвонил их манагер, спрашивал всё ли мне понятно и оставил контактный номер, хотя я по нему не звонил, так что хз
Ну на рынке облачных сервисов самые гиганты это Азур и Амазон. Меня всем устраивает Азур, я доволен
|
|
|
|