Сообщение от avrudoi
|
да еще библиотека WebGL. по идеи все три прямогоульника должны вращаться по одной линии вдоль окружности, а не отдельно сами по сибе, как это делается с помощью метода renderer.
|
WebGL технология, а не библиотека. Библиотека у тебя Three.js:
<script src="../build/three.min.js"></script>
НЕ забывай ВСЕ изменяющиеся фигуры делать глобальными
var cube, cube1, cube2, plane;
var R = 300;
var phi = 0;
Движение
function render() {
cube.position.x = R * Math.cos( phi );
cube.position.z = R * Math.sin( phi );
cube1.position.x = (R-20) * Math.cos( phi );
cube1.position.z = (R-20) * Math.sin( phi );
cube2.position.x = (R+20) * Math.cos( phi );
cube2.position.z = (R+20) * Math.sin( phi );
phi = phi + 0.01;
...
Плюс я раскомментировал позицию камеры, иначе ничего не видно. Если так не устроит, сдвигай не R, а phi:
cube1.position.x = R * Math.cos( phi -0.01);
cube1.position.z = R * Math.sin( phi -0.01);