Показать сообщение отдельно
  #8 (permalink)  
Старый 10.01.2014, 15:48
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
да еще библиотека WebGL. по идеи все три прямогоульника должны вращаться по одной линии вдоль окружности, а не отдельно сами по сибе, как это делается с помощью метода renderer.
WebGL технология, а не библиотека. Библиотека у тебя Three.js:
<script src="../build/three.min.js"></script>


НЕ забывай ВСЕ изменяющиеся фигуры делать глобальными
var cube, cube1, cube2, plane;
var R = 300;
var phi = 0;


Движение
function render() {

cube.position.x = R * Math.cos( phi ); 
cube.position.z = R * Math.sin( phi );

cube1.position.x = (R-20) * Math.cos( phi ); 
cube1.position.z = (R-20) * Math.sin( phi );

cube2.position.x = (R+20) * Math.cos( phi ); 
cube2.position.z = (R+20) * Math.sin( phi );

phi = phi + 0.01;
...

Плюс я раскомментировал позицию камеры, иначе ничего не видно. Если так не устроит, сдвигай не R, а phi:

cube1.position.x = R * Math.cos( phi -0.01); 
cube1.position.z = R * Math.sin( phi -0.01);
Ответить с цитированием