09.01.2014, 00:04
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
WebGL движение обьекта
ПОДСКАЖИТЕ код вращения вдоль линии, какогото объекта, Это может быть любой объект. Допустим мне нужно чтобы по окружности друг за другом по нажатию клавиши мыши крутились 3 прямоугольника, на адинаковом расстоянии друг от друга.
|
|
09.01.2014, 23:24
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
А библиотеку какую нибудь используешь? По идее типа:
shar.position.x = R * Math.cos( phi );
shar.position.z = R * Math.sin( phi );
phi = phi + 0.02;
|
|
10.01.2014, 00:47
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
все бы хорошо, а подробние может объеснить, и показать
Последний раз редактировалось avrudoi, 10.01.2014 в 00:50.
|
|
10.01.2014, 14:01
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от alexan0308
|
А библиотеку какую нибудь используешь?
|
Ответь на вопрос и код свой приведи, чтоли
|
|
10.01.2014, 15:17
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
неправильный код
Последний раз редактировалось avrudoi, 10.01.2014 в 15:50.
|
|
10.01.2014, 15:25
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
да еще библиотека WebGL. по идеи все три прямоугольника должны вращаться по одной линии вдоль окружности, а не отдельно сами по сибе, как это делается с помощью метода ratation.
Последний раз редактировалось avrudoi, 10.01.2014 в 15:52.
|
|
10.01.2014, 15:48
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>
<script src="../build/three.min.js"></script>
<script src="js/libs/stats.min.js"></script>
<script>
var container, stats;
var camera, scene, renderer;
var cube, plane;
var targetRotation = 0;
var targetRotationOnMouseDown = 0;
var mouseX = 0;
var mouseXOnMouseDown = 0;
var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
init();
animate();
function init() {
container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );
var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;
scene = new THREE.Scene();
// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 200, 200, 200 );
for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {
var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );
}
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { vertexColors: THREE.FaceColors, overdraw: 0.5 } );
cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube.position.y = 150;
scene.add( cube );
// Plane
var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );
plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
//scene.add( plane );
renderer = new THREE.CanvasRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
container.appendChild( renderer.domElement );
stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );
document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );
//
window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
//
function onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}
function onDocumentMouseMove( event ) {
mouseX = event.clientX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
}
function onDocumentMouseUp( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentMouseOut( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentTouchStart( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}
}
function onDocumentTouchMove( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;
}
}
//
function animate() {
requestAnimationFrame( animate );
render();
stats.update();
}
function render() {
cube.rotation.y += ( targetRotation - cube.rotation.y ) * 0.05;
renderer.render( scene, camera );
}
</script>
</body>
</html>
|
|
10.01.2014, 15:48
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от avrudoi
|
да еще библиотека WebGL. по идеи все три прямогоульника должны вращаться по одной линии вдоль окружности, а не отдельно сами по сибе, как это делается с помощью метода renderer.
|
WebGL технология, а не библиотека. Библиотека у тебя Three.js:
<script src="../build/three.min.js"></script>
НЕ забывай ВСЕ изменяющиеся фигуры делать глобальными
var cube, cube1, cube2, plane;
var R = 300;
var phi = 0;
Движение
function render() {
cube.position.x = R * Math.cos( phi );
cube.position.z = R * Math.sin( phi );
cube1.position.x = (R-20) * Math.cos( phi );
cube1.position.z = (R-20) * Math.sin( phi );
cube2.position.x = (R+20) * Math.cos( phi );
cube2.position.z = (R+20) * Math.sin( phi );
phi = phi + 0.01;
...
Плюс я раскомментировал позицию камеры, иначе ничего не видно. Если так не устроит, сдвигай не R, а phi:
cube1.position.x = R * Math.cos( phi -0.01);
cube1.position.z = R * Math.sin( phi -0.01);
|
|
10.01.2014, 18:51
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
все равно не работат
1. непонятно что вы расскоментировали, помоему cube1, это не камера
я в нес все изменения и вот что получилось
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>
<script src="../build/three.min.js"></script>
<script src="js/libs/stats.min.js"></script>
<script>
var container, stats;
var camera, scene, renderer;
var cube, plane;
var targetRotation = 0;
var targetRotationOnMouseDown = 0;
var mouseX = 0;
var mouseXOnMouseDown = 0;
var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
var cube, cube1, cube2, plane;
var R = 300;
var phi = 0;
init();
animate();
function init() {
container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );
var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;
scene = new THREE.Scene();
// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {
var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );
}
var geometry1 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {
var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry1.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry1.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );
}
var geometry2 = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
for ( var i = 0; i < geometry.faces.length; i += 2 ) {
var hex = Math.random() * 0xffffff;
geometry2.faces[ i ].color.setHex( hex );
geometry2.faces[ i + 1 ].color.setHex( hex );
}
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { vertexColors: THREE.FaceColors, overdraw: 0.5 } );
cube2 = new THREE.Mesh( geometry2,material );
cube1 = new THREE.Mesh( geometry1,material );
cube = new THREE.Mesh( geometry, material );
//cube.position.y = 150;
scene.add( cube );
scene.add( cube1 );
scene.add( cube2 );
// Plane
var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );
plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
//scene.add( plane );
renderer = new THREE.CanvasRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
container.appendChild( renderer.domElement );
stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );
document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
docum.ent.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );
//
window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
//
function onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}
function onDocumentMouseMove( event ) {
mouseX = event.clientX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
}
function onDocumentMouseUp( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentMouseOut( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentTouchStart( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}
}
function onDocumentTouchMove( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;
}
}
//
function animate() {
requestAnimationFrame( animate );
render();
stats.update();
}
function render() {
cube.position.x = R * Math.cos( phi );
cube.position.z = R * Math.sin( phi );
cube1.position.x = (R-20) * Math.cos( phi );
cube1.position.z = (R-20) * Math.sin( phi );
cube2.position.x = (R+20) * Math.cos( phi );
cube2.position.z = (R+20) * Math.sin( phi );
phi = phi + 0.01;
renderer.render( scene, camera );
}
</script>
</body>
</html>
|
|
10.01.2014, 20:17
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
У тебя в коде ошибка, закралась .... точка в слове document
docum.ent.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );
В google Chrome Меню- Инструменты - Консоль Javascript, отлавливай ошибки
|
|
|
|