Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 20:38
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

вот пример(кусок кода) который позволяет просматривать все объекты, я взял из стандартного примера, mrdoob.
//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания

var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры

var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.

var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с лучем

if ( intersects.length > 0 ) {//количество нажатий

intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта

var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}
но только он почему то неработает.
Ответить с цитированием