вот пример(кусок кода) который позволяет просматривать все объекты, я взял из стандартного примера, mrdoob.
//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания
var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры
var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.
var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с лучем
if ( intersects.length > 0 ) {//количество нажатий
intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта
var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}
но только он почему то неработает.
|