17.01.2014, 19:02
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
тыкание в объект
вот пример который мне показали на форум выбор объектов
мне непонятно как происходит выбор через intersects, и что это такое.
if ( intersects.length > 0 ) {
var number = objects.indexOf(intersects[ 0 ].object);
alert( number );
допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
|
|
17.01.2014, 19:06
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от avrudoi
|
вот пример который мне показали на форум выбор объектов
мне непонятно как происходит выбор через intersects, и что это такое.
if ( intersects.length > 0 ) {
var number = objects.indexOf(intersects[ 0 ].object);
alert( number );
допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
|
http://lmgtfy.com/?q=Линейный+поиск
|
|
17.01.2014, 19:37
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
в принцепе вполне возможно. это рутиная работа, а по проще.
|
|
17.01.2014, 20:34
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Сообщение от avrudoi
|
допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
|
Этот номер же совпадает с порядком, по которому ты закидываешь кубы в массив. Например, ты сначала закинул красный, потом зеленый, потом синий.
objects.push( cube1 );
objects.push( cube2 );
objects.push( cube3 );
Тогда у них номера 0, 1, 2.
Теперь, например, ты хочешь, чтобы при клике на красный пользователь перешел на яндекс, при клике на зеленый - в гугл, на синий - яхо. Это действие как раз легко определяешь, зная номер.
|
|
17.01.2014, 20:38
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
вот пример(кусок кода) который позволяет просматривать все объекты, я взял из стандартного примера, mrdoob.
//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания
var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры
var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.
var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с лучем
if ( intersects.length > 0 ) {//количество нажатий
intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта
var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}
но только он почему то неработает.
|
|
17.01.2014, 22:00
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
там наведение, а тебе же вроде клик нужен был. Сформулируй задачу ясно
|
|
17.01.2014, 23:22
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
да наведение, я просто не смог найти, и похоже алгоритмы помоему на первый взгляд. Во общем это должно меню, выбора, на каждом прямоугольнике свои пункты выбора.
вот http://threejs.org/examples/#canvas_interactive_cubes
Последний раз редактировалось avrudoi, 17.01.2014 в 23:24.
|
|
17.01.2014, 23:24
|
Профессор
|
|
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207
|
|
Но на меню ты же кликать будешь? Алгоритмы обнаружения наведения и клика один и тот же
|
|
18.01.2014, 00:27
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133
|
|
да кликать буду. Во общето я хотел добавить текст как объекты и объединить все в одно, задать тот же алгоритм прорисовки текста как приведино в примере и прокручивание, также самое вычислять нужный объект по вектору. но код короторый я привел не работает.
вот код.
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>
<script src="../build/three.min.js"></script>
<script src="js/libs/stats.min.js"></script>
<script>
var container, stats;// статус и контейнер
var camera, scene, renderer;// камера сцена вращение
var cube1, cube2, cube3, plane;// кубы и план камеры
var targetRotation = 0;// движение при нажатии
var targetRotationOnMouseDown = 0;//нажатие при двжении
var mouseX = 0, mouseX1=0;
var mouseXOnMouseDown = 0;
var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;
var phi=0, R=60;
var megalit;
init();
animate();
function init() {
container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );
var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;
scene = new THREE.Scene();
// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff0000 });
cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 });
cube2 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x0000ff });
cube3 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));
megalit = new THREE.Object3D();
megalit.add(cube1);
megalit.add(cube2);
megalit.add(cube3);
scene.add( megalit );
// Plane
var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );
//plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
//scene.add( plane );
renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
container.appendChild( renderer.domElement );
stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );
document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );
//
window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
//
function onDocumentMouseDown( event ) {
event.preventDefault();
document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания
var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры
var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.
var intersects = raycaster.intersectObjects( megalit );//объект проверямый на пересечение с вектором
if ( intersects.length > 0 ) {//количество объектов
intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта
var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}
}
function onDocumentMouseMove( event ) {
mouseX = event.clientX - windowHalfX;
if(mouseX>mouseX1){
phi=phi+0.05
}
else{
phi=phi-0.05;
}
mouseX1=mouseX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
megalit.rotation.y = phi;
}
function onDocumentMouseUp( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentMouseOut( event ) {
document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );
}
function onDocumentTouchStart( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;
}
}
function onDocumentTouchMove( event ) {
if ( event.touches.length === 1 ) {
event.preventDefault();
mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;
}
}
//
function animate() {
requestAnimationFrame( animate );
render();
stats.update();
}
function render() {
renderer.render( scene, camera );
}
</script>
</body>
</html>
|
|
|
|