Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #1 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 19:02
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

тыкание в объект
вот пример который мне показали на форум выбор объектов
мне непонятно как происходит выбор через intersects, и что это такое.
if ( intersects.length > 0 ) {
var number = objects.indexOf(intersects[ 0 ].object);
alert( number );

допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
Ответить с цитированием
  #2 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 19:06
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
вот пример который мне показали на форум выбор объектов
мне непонятно как происходит выбор через intersects, и что это такое.
if ( intersects.length > 0 ) {
var number = objects.indexOf(intersects[ 0 ].object);
alert( number );

допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
http://lmgtfy.com/?q=Линейный+поиск
Ответить с цитированием
  #3 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 19:37
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

в принцепе вполне возможно. это рутиная работа, а по проще.
Ответить с цитированием
  #4 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 20:34
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Сообщение от avrudoi Посмотреть сообщение
допустим нажали кнопку, получили номер объекта, работаем с ним, откуда мне знать что этот объект с с нужным номером.
Этот номер же совпадает с порядком, по которому ты закидываешь кубы в массив. Например, ты сначала закинул красный, потом зеленый, потом синий.
objects.push( cube1 );
objects.push( cube2 );
objects.push( cube3 );

Тогда у них номера 0, 1, 2.

Теперь, например, ты хочешь, чтобы при клике на красный пользователь перешел на яндекс, при клике на зеленый - в гугл, на синий - яхо. Это действие как раз легко определяешь, зная номер.
Ответить с цитированием
  #5 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 20:38
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

вот пример(кусок кода) который позволяет просматривать все объекты, я взял из стандартного примера, mrdoob.
//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания

var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры

var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.

var intersects = raycaster.intersectObjects( objects );//объект проверямый на пересечение с лучем

if ( intersects.length > 0 ) {//количество нажатий

intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта

var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}
но только он почему то неработает.
Ответить с цитированием
  #6 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 21:57
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

а тогда зачем этот пример используеться, помоему все впорядке и понятно и без проверки. http://threejs.org/examples/#webgl_interactive_cubes
Ответить с цитированием
  #7 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 22:00
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

там наведение, а тебе же вроде клик нужен был. Сформулируй задачу ясно
Ответить с цитированием
  #8 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 23:22
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

да наведение, я просто не смог найти, и похоже алгоритмы помоему на первый взгляд. Во общем это должно меню, выбора, на каждом прямоугольнике свои пункты выбора.
вот http://threejs.org/examples/#canvas_interactive_cubes

Последний раз редактировалось avrudoi, 17.01.2014 в 23:24.
Ответить с цитированием
  #9 (permalink)  
Старый 17.01.2014, 23:24
Профессор
Отправить личное сообщение для alexan0308 Посмотреть профиль Найти все сообщения от alexan0308
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 207

Но на меню ты же кликать будешь? Алгоритмы обнаружения наведения и клика один и тот же
Ответить с цитированием
  #10 (permalink)  
Старый 18.01.2014, 00:27
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

да кликать буду. Во общето я хотел добавить текст как объекты и объединить все в одно, задать тот же алгоритм прорисовки текста как приведино в примере и прокручивание, также самое вычислять нужный объект по вектору. но код короторый я привел не работает.

вот код.
<!DOCTYPE html>
<html lang="en">
<head>
<title>three.js canvas - geometry - cube</title>
<meta charset="utf-8">
<meta name="viewport" content="width=device-width, user-scalable=no, minimum-scale=1.0, maximum-scale=1.0">
<style>
body {
font-family: Monospace;
background-color: #f0f0f0;
margin: 0px;
overflow: hidden;
}
</style>
</head>
<body>

<script src="../build/three.min.js"></script>

<script src="js/libs/stats.min.js"></script>

<script>

var container, stats;// статус и контейнер

var camera, scene, renderer;// камера сцена вращение

var cube1, cube2, cube3, plane;// кубы и план камеры

var targetRotation = 0;// движение при нажатии
var targetRotationOnMouseDown = 0;//нажатие при двжении

var mouseX = 0, mouseX1=0;
var mouseXOnMouseDown = 0;

var windowHalfX = window.innerWidth / 2;
var windowHalfY = window.innerHeight / 2;

var phi=0, R=60;
var megalit;
init();
animate();

function init() {

container = document.createElement( 'div' );
document.body.appendChild( container );

var info = document.createElement( 'div' );
info.style.position = 'absolute';
info.style.top = '10px';
info.style.width = '100%';
info.style.textAlign = 'center';
info.innerHTML = 'Drag to spin the cube';
container.appendChild( info );

camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.y = 150;
camera.position.z = 500;

scene = new THREE.Scene();

// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xff0000 });

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x00ff00 });

cube2 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0x0000ff });

cube3 = new THREE.Mesh( geometry,material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

megalit = new THREE.Object3D();
megalit.add(cube1);
megalit.add(cube2);
megalit.add(cube3);
scene.add( megalit );



// Plane

var geometry = new THREE.PlaneGeometry( 200, 200 );
geometry.applyMatrix( new THREE.Matrix4().makeRotationX( - Math.PI / 2 ) );

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: 0xe0e0e0, overdraw: 0.5 } );

//plane = new THREE.Mesh( geometry, material );
//scene.add( plane );

renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

container.appendChild( renderer.domElement );

stats = new Stats();
stats.domElement.style.position = 'absolute';
stats.domElement.style.top = '0px';
container.appendChild( stats.domElement );

document.addEventListener( 'mousedown', onDocumentMouseDown, false );
document.addEventListener( 'touchstart', onDocumentTouchStart, false );
document.addEventListener( 'touchmove', onDocumentTouchMove, false );

//

window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

}

function onWindowResize() {

windowHalfX = window.innerWidth / 2;
windowHalfY = window.innerHeight / 2;

camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();

renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

}

//

function onDocumentMouseDown( event ) {

event.preventDefault();

document.addEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.addEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.addEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

mouseXOnMouseDown = event.clientX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

//event.preventDefault();// установка примитивов по умолчания

var vector = new THREE.Vector3( ( event.clientX / window.innerWidth ) * 2 - 1, - ( event.clientY / window.innerHeight ) * 2 + 1, 0.5 );// прямой вектор
projector.unprojectVector( vector, camera );//прожектор камеры

var raycaster = new THREE.Raycaster( camera.position, vector.sub( camera.position ).normalize() );//Класс Raycaster создан на основе класса Ray и обеспечивает обнаружение пересечения 3D-объектов.

var intersects = raycaster.intersectObjects( megalit );//объект проверямый на пересечение с вектором

if ( intersects.length > 0 ) {//количество объектов

intersects[ 0 ].object.material.color.setHex( Math.random() * 0xffffff );//цвет материала объекта

var particle = new THREE.Sprite( particleMaterial );//создание точки
particle.position = intersects[ 0 ].point;// присвоение координат точке
particle.scale.x = particle.scale.y = 16;//диаметр точки
scene.add( particle );//добавление на сцену точки
}

}

function onDocumentMouseMove( event ) {

mouseX = event.clientX - windowHalfX;

if(mouseX>mouseX1){
phi=phi+0.05
}
else{
phi=phi-0.05;
}
mouseX1=mouseX;

targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.02;
megalit.rotation.y = phi;



}

function onDocumentMouseUp( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentMouseOut( event ) {

document.removeEventListener( 'mousemove', onDocumentMouseMove, false );
document.removeEventListener( 'mouseup', onDocumentMouseUp, false );
document.removeEventListener( 'mouseout', onDocumentMouseOut, false );

}

function onDocumentTouchStart( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseXOnMouseDown = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotationOnMouseDown = targetRotation;

}

}

function onDocumentTouchMove( event ) {

if ( event.touches.length === 1 ) {

event.preventDefault();

mouseX = event.touches[ 0 ].pageX - windowHalfX;
targetRotation = targetRotationOnMouseDown + ( mouseX - mouseXOnMouseDown ) * 0.05;

}

}

//

function animate() {

requestAnimationFrame( animate );

render();
stats.update();

}

function render() {


renderer.render( scene, camera );

}

</script>

</body>
</html>
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу функцию для canvas, которая будет перемещать мой объект на позицию х,у eko24 Events/DOM/Window 0 12.10.2013 00:33
Создать объект в объекте Bryant-24 Общие вопросы Javascript 3 10.07.2013 16:06
jQuery (Как открыть объект в этом же окне, щёлкнув по нему мышкой) Объект кусок карты hadzhimuratov (X)HTML/CSS 32 18.06.2012 17:54
Передать ссылку на объект а не объект возникновения события Blazze Events/DOM/Window 0 11.10.2011 00:45
Объект не поддерживает это свойство или метод load_081112_0953.js 1auto1 Общие вопросы Javascript 1 13.04.2011 22:09