Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 20.01.2014, 16:14
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для avrudoi Посмотреть профиль Найти все сообщения от avrudoi
 
Регистрация: 08.01.2014
Сообщений: 133

русский шрифт и неправильное расположение текста
вот код который я использую для того чтобы выводить три Д текст с прямогольниками, вообщем получаеться что текст не накладываеться на фигуру.

var menu_podarki = "Подарки";
//var hash = document.location.hash.substr( 1 );

//if ( hash.length !== 0 ) {

// menu_podarki = hash;

//}

menu_text1 = new THREE.TextGeometry( menu_podarki, {

size: 80,
height: 20,
curveSegments: 2,
font: "helvetiker"

});


menu_text1.computeBoundingBox();
var centerOffset = -0.5 * ( menu_text1.boundingBox.max.x - menu_text1.boundingBox.min.x );

var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
var text1 = new THREE.Mesh( menu_text1, textMaterial );
text1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
text1.position.set = (-50* Math.cos(text1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(text1.rotation.y));


//menu_text1.position.y = 100;
//menu_text1.position.z = 0;

//group = new THREE.Object3D();
//group.add( text1 );

//scene.add( group );


// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });

cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });

cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));

var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });

cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));

// для прорисовки
megalit = new THREE.Object3D();
megalit.add(cube1);
megalit.add(cube2);
megalit.add(cube3);
megalit.add(text1);
// добавление текста
scene.add( megalit );
// для выбора
projector = new THREE.Projector(), objects = [];
objects.push(cube1);
objects.push(cube2);
objects.push(cube3);
objects.push(text1);
Ответить с цитированием