| 
	
	
		
		
			
			 
				русский шрифт и неправильное расположение текста
			 
			
		
		
		
		вот код который я использую для того чтобы выводить три Д текст с прямогольниками, вообщем получаеться что текст не накладываеться на фигуру. 
 
var menu_podarki = "Подарки"; 
				//var hash = document.location.hash.substr( 1 ); 
 
				//if ( hash.length !== 0 ) { 
 
				//	menu_podarki = hash; 
 
				//} 
				 
				 menu_text1 = new THREE.TextGeometry( menu_podarki, { 
 
					size: 80, 
					height: 20, 
					curveSegments: 2, 
					font: "helvetiker" 
 
				}); 
 
 
				menu_text1.computeBoundingBox(); 
				var centerOffset = -0.5 * ( menu_text1.boundingBox.max.x - menu_text1.boundingBox.min.x ); 
 
				var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } ); 
				var text1 = new THREE.Mesh( menu_text1, textMaterial ); 
				text1.rotation.y = 120 * Math.PI/180; 
				text1.position.set = (-50* Math.cos(text1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(text1.rotation.y)); 
				 
				 
				//menu_text1.position.y = 100; 
				//menu_text1.position.z = 0; 
 
				//group = new THREE.Object3D(); 
				//group.add( text1 ); 
 
				//scene.add( group ); 
 
 
				// Cube 
				var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 ); 
				 
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  }); 
				 
				cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material ); 
				cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180; 
				cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y)); 
 
				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true  }); 
 
				cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material ); 
				cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;   
				cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y)); 
				 
				var material =  new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true   }); 
				 
				cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material ); 
				cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180; 
				cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y)); 
				 
				// для прорисовки 
				megalit = new THREE.Object3D(); 
				megalit.add(cube1); 
				megalit.add(cube2); 
				megalit.add(cube3); 
				megalit.add(text1); 
				// добавление текста 
				scene.add( megalit ); 
				// для выбора 
				projector = new THREE.Projector(), objects = []; 
				objects.push(cube1); 
				objects.push(cube2); 
				objects.push(cube3); 
				objects.push(text1); 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 |