русский шрифт и неправильное расположение текста
вот код который я использую для того чтобы выводить три Д текст с прямогольниками, вообщем получаеться что текст не накладываеться на фигуру.
var menu_podarki = "Подарки";
//var hash = document.location.hash.substr( 1 );
//if ( hash.length !== 0 ) {
// menu_podarki = hash;
//}
menu_text1 = new THREE.TextGeometry( menu_podarki, {
size: 80,
height: 20,
curveSegments: 2,
font: "helvetiker"
});
menu_text1.computeBoundingBox();
var centerOffset = -0.5 * ( menu_text1.boundingBox.max.x - menu_text1.boundingBox.min.x );
var textMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, overdraw: true } );
var text1 = new THREE.Mesh( menu_text1, textMaterial );
text1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
text1.position.set = (-50* Math.cos(text1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(text1.rotation.y));
//menu_text1.position.y = 100;
//menu_text1.position.z = 0;
//group = new THREE.Object3D();
//group.add( text1 );
//scene.add( group );
// Cube
var geometry = new THREE.CubeGeometry( 100, 300, 5 );
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });
cube1 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube1.rotation.y = 120 * Math.PI/180;
cube1.position.set(-50* Math.cos(cube1.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube1.rotation.y));
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });
cube2 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube2.rotation.y = 240 * Math.PI/180;
cube2.position.set(-50* Math.cos(cube2.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube2.rotation.y));
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { color: Math.random() * 0xffffff, opacity: 0.5, transparent: true });
cube3 = new THREE.Mesh( geometry, material );
cube3.rotation.y = 360 * Math.PI/180;
cube3.position.set(-50* Math.cos(cube3.rotation.y), 0, 50* Math.sin(cube3.rotation.y));
// для прорисовки
megalit = new THREE.Object3D();
megalit.add(cube1);
megalit.add(cube2);
megalit.add(cube3);
megalit.add(text1);
// добавление текста
scene.add( megalit );
// для выбора
projector = new THREE.Projector(), objects = [];
objects.push(cube1);
objects.push(cube2);
objects.push(cube3);
objects.push(text1);
|