Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 03.02.2014, 11:03
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

Сообщение от Dorian_bs
Разрабатывая искусственный интеллект для зомби в моей игре столкнулся с проблемой.
А именно достаточно ресурсоемкий расчет траектории движения зомби который просчитывается циклом for
Походу ваши зомби умны как Карл Маркс.

Что удалось узнать из скупой заметки про Node.js которая на 90 процентов состоит из истории чем вдохновлялся создатель, платформа - изначально асинхронная пушка. non-blocked I\O встроен, с чем вы похоже не разобрались.
Ответить с цитированием