Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #11 (permalink)  
Старый 09.01.2014, 16:39
Профессор
Отправить личное сообщение для Dorian_bs Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dorian_bs
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 217

Сообщение от kobezzza Посмотреть сообщение
В Node.js для разгрузки циклов юзай nextTick и setImmediate.
То есть внутри функции operative использовать nextTick или setImmediate для дополнительной разгрузки??)
Ответить с цитированием
  #12 (permalink)  
Старый 09.01.2014, 16:41
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от Dorian_bs Посмотреть сообщение
То есть внутри функции operative использовать nextTick или setImmediate для дополнительной разгрузки??)
Блин, нет конечно. Не используй Operative в node.js, т.к. в ноде никак WebWorkers нет - это браузерное АПИ, а в ноде для этого свои механизмы существуют.

http://www.youtube.com/watch?v=q7KfO...ature=youtu.be
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием
  #13 (permalink)  
Старый 09.01.2014, 16:47
Профессор
Отправить личное сообщение для Dorian_bs Посмотреть профиль Найти все сообщения от Dorian_bs
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщений: 217

kobezzza, понял Спасибо, буду продолжать изучение
Ответить с цитированием
  #14 (permalink)  
Старый 02.02.2014, 14:24
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Nodeveloper Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nodeveloper
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 11

Скорее всего, ошибка заключается в самом алгоритеме рассчета.
К примеру, если погонять разные алгоритмы по разным лабиринтам на сайте http://qiao.github.io/PathFinding.js, то можно заметит, что большинство алгоритмов работает около 3 мс, кроме алгоритма дейкстры, который ищет путь за 10 мс.
То есть, даже если предположить, что путь ищется за 20 мс, такая задержка все равно будет незаметна для человека.
Ответить с цитированием
  #15 (permalink)  
Старый 03.02.2014, 11:03
Профессор
Отправить личное сообщение для kostyanet Посмотреть профиль Найти все сообщения от kostyanet
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,718

Сообщение от Dorian_bs
Разрабатывая искусственный интеллект для зомби в моей игре столкнулся с проблемой.
А именно достаточно ресурсоемкий расчет траектории движения зомби который просчитывается циклом for
Походу ваши зомби умны как Карл Маркс.

Что удалось узнать из скупой заметки про Node.js которая на 90 процентов состоит из истории чем вдохновлялся создатель, платформа - изначально асинхронная пушка. non-blocked I\O встроен, с чем вы похоже не разобрались.
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Алгоритм работы обработчика события salikoff Events/DOM/Window 1 20.09.2012 23:46
Архитектура server-side приложения B~Vladi Оффтопик 69 14.07.2012 03:09
Дебаг js, или как найти обработчик события для тега jimm88 Events/DOM/Window 1 18.04.2012 15:11
Как сделать чтобы клавиатурные события пропускались сквозь флешку? khusamov Общие вопросы Javascript 3 11.02.2012 16:48
Передача параметров в колбэки и дальнейшее их вешанье на события. Gremlin Общие вопросы Javascript 17 13.08.2011 08:54