Всем привет, ребята!
Разрабатывая искусственный интеллект для зомби в моей игре столкнулся с проблемой.
А именно достаточно ресурсоемкий расчет траектории движения зомби
который просчитывается циклом for.
Как я понял я не учел того факта, что при выполнении цикла for, сервер будет "стоять" до полного выполнения цикла.
Почитав статьи я понял, что необходимо использовать асинхронную модель программирования основанную на событиях.
Сейчас пытаюсь понять, как правильно организовать данный модуль.
То есть как я понимаю - создаем функцию, в которую передаем уникальный идентификатор, условие, функцию.
Я для теста написал следующий код:
Event = {
start: function(ID, IF, FUNCTION, CALLBACK, INDEX) {
var i = !INDEX ? 0 : INDEX;
FUNCTION(i);
if (eval(IF)) {
i++;
setTimeout(function() {
Event.start(ID, IF, FUNCTION, CALLBACK, i);
}, 1);
}
}
}
Event.start('fuck1', 'i < 1000', function(i) {
console.log('test ' + i);
});
Начав выполнять данную функцию без "setTimeout", скрипт висел так же как и при выполнении for. Добавил setTimeout, и функции в скрипте стали выполняться параллельно) Но при этом заметно дольше, чем for.
Меня интересует вопрос, правильно ли я понимаю логику асинхронной работы? Возможно ли как то ускорить процесс?
Может быть есть какие то ню-ансы, которые необходимо учесть)
Буду очень рад любым мыслям и советам!
Заранее спасибо!