Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Асинхронная модель. События (https://javascript.ru/forum/misc/44160-asinkhronnaya-model-sobytiya.html)

Dorian_bs 09.01.2014 04:20

Асинхронная модель. События
 
Всем привет, ребята!

Разрабатывая искусственный интеллект для зомби в моей игре столкнулся с проблемой.
А именно достаточно ресурсоемкий расчет траектории движения зомби:( который просчитывается циклом for.

Как я понял я не учел того факта, что при выполнении цикла for, сервер будет "стоять" до полного выполнения цикла.
Почитав статьи я понял, что необходимо использовать асинхронную модель программирования основанную на событиях.

Сейчас пытаюсь понять, как правильно организовать данный модуль.
То есть как я понимаю - создаем функцию, в которую передаем уникальный идентификатор, условие, функцию.

Я для теста написал следующий код:

Event = {
    start: function(ID, IF, FUNCTION, CALLBACK, INDEX) {
        var i = !INDEX ? 0 : INDEX;

        FUNCTION(i);
        if (eval(IF)) {
            i++;
            setTimeout(function() {
                Event.start(ID, IF, FUNCTION, CALLBACK, i);
            }, 1);
        }

    }
}

Event.start('fuck1', 'i < 1000', function(i) {
    console.log('test ' + i);
});


Начав выполнять данную функцию без "setTimeout", скрипт висел так же как и при выполнении for. Добавил setTimeout, и функции в скрипте стали выполняться параллельно) Но при этом заметно дольше, чем for.

Меня интересует вопрос, правильно ли я понимаю логику асинхронной работы? Возможно ли как то ускорить процесс?
Может быть есть какие то ню-ансы, которые необходимо учесть)
Буду очень рад любым мыслям и советам!

Заранее спасибо!

Vlasenko Fedor 09.01.2014 04:34

Отдавайте данные на обработку серверу или используйте Web Workers
http://habrahabr.ru/post/132785/

Dorian_bs 09.01.2014 12:53

Цитата:

Сообщение от Poznakomlus (Сообщение 291193)
Отдавайте данные на обработку серверу или используйте Web Workers
http://habrahabr.ru/post/132785/

Кажется вы хотели написать клиенту? Дело в том, что у меня все функции обрабатывает сервер на nodejs и вся игровая логика.

ksa 09.01.2014 13:13

Цитата:

Сообщение от Dorian_bs
Меня интересует вопрос, правильно ли я понимаю логику асинхронной работы?

Асинхронность в JS может породить только
setTimeout(); 
setInterval();


Цитата:

Сообщение от Dorian_bs
Возможно ли как то ускорить процесс?

Улучшать/Оптимизировать функцию расчета...

И помнить, что таймауты вещь ооочень относительная. :) При увеличении нагрузки на клиента они только возрастают. Т.е. твоя 1 - чистая фикция. Браузер будет запускать "потоки" когда сочтет это возможным...

melky 09.01.2014 14:03

для начала убрать eval

Dorian_bs 09.01.2014 15:48

ksa, спасибо!

melky, спасибо за совет! Просто мне показалось, что обработка evel'oм данной строки не будет так ресурсоемко, ибо мы не выполняем большую функцию, а всего лишь до 10 символов.
Или я не прав?

ksa 09.01.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от Dorian_bs
мне показалось, что обработка evel'oм данной строки не будет так ресурсоемко

Тут eval() не в почете... :nono: За него и карму могут минусануть. :D

kobezzza 09.01.2014 15:58

Цитата:

Сообщение от ksa (Сообщение 291219)
Асинхронность в JS может породить только
setTimeout(); 
setInterval();

AJAX, setImmediate, webWorkers, postMessage и т.д.

Часть АПИ зависит от окружения, так например в ноде ещё больше этот список.

Dorian_bs, используй WebWorkers - для твоих вычислений будет создан отдельный поток, который не будет лочить вкладку. Вот есть сахарная обёртка над воркерами https://github.com/padolsey/operative

Dorian_bs 09.01.2014 16:19

ksa, ой, как тут с этим строго))) Буду знать))

kobezzza, огромное спасибо!!
То есть как я понял, operative - это скрипт, который выступает как модулем в node.js, так и просто скриптом для браузеров, который служит для работы с WebWorkers и он позволяет делать циклические вычисления, при этом не заставляя систему висеть?)
Я правильно понял?)

kobezzza 09.01.2014 16:28

Цитата:

Сообщение от Dorian_bs (Сообщение 291271)
kobezzza, огромное спасибо!!
То есть как я понял, operative - это модуль в node.js для работы с WebWorkers и он позволяет делать циклические вычисления, при этом не заставляя систему висеть?)
Я правильно понял?)

Это либа в первую очередь для браузера, т.к. WebWorkers - это АПИ браузера для создания потоков, но у него голое АПИ не очень удобное, вот operative добавляет сахара.

В Node.js для разгрузки циклов юзай nextTick и setImmediate.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.