Javascript-форум (https://javascript.ru/forum/)
-   Общие вопросы Javascript (https://javascript.ru/forum/misc/)
-   -   Асинхронная модель. События (https://javascript.ru/forum/misc/44160-asinkhronnaya-model-sobytiya.html)

Dorian_bs 09.01.2014 16:39

Цитата:

Сообщение от kobezzza (Сообщение 291275)
В Node.js для разгрузки циклов юзай nextTick и setImmediate.

То есть внутри функции operative использовать nextTick или setImmediate для дополнительной разгрузки??)

kobezzza 09.01.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от Dorian_bs (Сообщение 291279)
То есть внутри функции operative использовать nextTick или setImmediate для дополнительной разгрузки??)

Блин, нет конечно. Не используй Operative в node.js, т.к. в ноде никак WebWorkers нет - это браузерное АПИ, а в ноде для этого свои механизмы существуют.

http://www.youtube.com/watch?v=q7KfO...ature=youtu.be

Dorian_bs 09.01.2014 16:47

kobezzza, понял:) Спасибо, буду продолжать изучение

Nodeveloper 02.02.2014 14:24

Скорее всего, ошибка заключается в самом алгоритеме рассчета.
К примеру, если погонять разные алгоритмы по разным лабиринтам на сайте http://qiao.github.io/PathFinding.js, то можно заметит, что большинство алгоритмов работает около 3 мс, кроме алгоритма дейкстры, который ищет путь за 10 мс.
То есть, даже если предположить, что путь ищется за 20 мс, такая задержка все равно будет незаметна для человека.

kostyanet 03.02.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от Dorian_bs
Разрабатывая искусственный интеллект для зомби в моей игре столкнулся с проблемой.
А именно достаточно ресурсоемкий расчет траектории движения зомби который просчитывается циклом for

Походу ваши зомби умны как Карл Маркс.

Что удалось узнать из скупой заметки про Node.js которая на 90 процентов состоит из истории чем вдохновлялся создатель, платформа - изначально асинхронная пушка. non-blocked I\O встроен, с чем вы похоже не разобрались.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.