Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 14.04.2014, 17:36
Аспирант
Отправить личное сообщение для SVARAI Посмотреть профиль Найти все сообщения от SVARAI
 
Регистрация: 30.11.2013
Сообщений: 41

three.js: проблема с наложением текстуры
Здравствуйте! Вот, изучаю threejs. Спрограммировал данную демку: increw.ru/ft . Решил попробовать наложить текстуру на кубы, воспользовался кодом из примеров:
var camera, scene, renderer;
			var mesh;

			init();
			animate();

			function init() {

				renderer = new THREE.WebGLRenderer();
				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
				document.body.appendChild( renderer.domElement );

				//

				camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
				camera.position.z = 400;

				scene = new THREE.Scene();

				var geometry = new THREE.BoxGeometry( 200, 200, 200 );

				var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture( 'crate.gif' );
				texture.anisotropy = renderer.getMaxAnisotropy();

				var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture } );

				mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
				scene.add( mesh );

				//

				window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );

			}

			function onWindowResize() {

				camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
				camera.updateProjectionMatrix();

				renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );

			}

			function animate() {

				requestAnimationFrame( animate );

				mesh.rotation.x += 0.005;
				mesh.rotation.y += 0.01;

				renderer.render( scene, camera );

			}


Также, по различным статьям и урокам я пытался наложить текстуру сам, но всегда, постоянно выдает ошибку в консоль:
"Uncaught SecurityError: Failed to execute 'texImage2D' on 'WebGLRenderingContext': The cross-origin image at may not be loaded."
Что я только не перепробовал... В общем, я сдаюсь, что с этим делать не знаю. Помогите пожалуйста.
Ответить с цитированием