Здравствуйте! Вот, изучаю threejs. Спрограммировал данную демку: increw.ru/ft . Решил попробовать наложить текстуру на кубы, воспользовался кодом из примеров:
var camera, scene, renderer;
var mesh;
init();
animate();
function init() {
renderer = new THREE.WebGLRenderer();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
document.body.appendChild( renderer.domElement );
//
camera = new THREE.PerspectiveCamera( 70, window.innerWidth / window.innerHeight, 1, 1000 );
camera.position.z = 400;
scene = new THREE.Scene();
var geometry = new THREE.BoxGeometry( 200, 200, 200 );
var texture = THREE.ImageUtils.loadTexture( 'crate.gif' );
texture.anisotropy = renderer.getMaxAnisotropy();
var material = new THREE.MeshBasicMaterial( { map: texture } );
mesh = new THREE.Mesh( geometry, material );
scene.add( mesh );
//
window.addEventListener( 'resize', onWindowResize, false );
}
function onWindowResize() {
camera.aspect = window.innerWidth / window.innerHeight;
camera.updateProjectionMatrix();
renderer.setSize( window.innerWidth, window.innerHeight );
}
function animate() {
requestAnimationFrame( animate );
mesh.rotation.x += 0.005;
mesh.rotation.y += 0.01;
renderer.render( scene, camera );
}
Также, по различным статьям и урокам я пытался наложить текстуру сам, но всегда, постоянно выдает ошибку в консоль:
"Uncaught SecurityError: Failed to execute 'texImage2D' on 'WebGLRenderingContext': The cross-origin image at may not be loaded."
Что я только не перепробовал... В общем, я сдаюсь, что с этим делать не знаю. Помогите пожалуйста.