Сообщение от Sweet
|
NTG, ты считаешь, это нормальным? А как насчёт подключить немного фантазии?
var corrects = 0;
if (text1.value == 5 ) corrects++;
if (text2.value == 9 ) corrects++;
if (text3.value == 7 ) corrects++;
comment.value = "Количество правильных ответов = " + corrects;
|
<HTML>
<HEAD>
<link rel="stylesheet" type="text/css" href="1.css">
<SCRIPT type="text/javascript">
var sec=0
function f1()
{
var First = new Date()
sec=First
}
var sec2 = 0
var sec1 = 0
function f2()
{
var Now = new Date()
sec1=Now
sec2=Math.round((sec1-sec)/1000)
var corrects = 0;
if (text1.value == 5 ) corrects++;
if (text2.value == 9 ) corrects++;
if (text3.value == 7 ) corrects++;
comment.value = "Количество правильных ответов = " + corrects + '\n'+ " Тест решен за: " +sec2+ " секунд(-у)"
}
</SCRIPT>
</HEAD>
<BODY onload=f1()>
<span> <h2>Задание 4.</h2>
Сделайте тренажер по математике. Ваша программа должна отобразить три примера,<br>
рядом с каждым строковое поле и ожидать от пользователя ввода ответов с клавиатуры. <br>
После того, как все введено, Ваша программа должна в многостроковом текстовом поле написать: <br>
а) время выполнения теста; <br>
б) количество правильно решенных примеров.<br> </span>
<p><span>1+4=</span><INPUT id=text1>
<p><span>3+6=</span><INPUT id=text2>
<p><span>12-5=</span><INPUT id=text3>
<p><TEXTAREA rows=10 cols=35 id=comment></Textarea>
<p><INPUT id=but1 type=button value="Отправить ответы" onclick=f2()>
<p><input type=button value=back onclick=history.back()>
</BODY>
fixed.
Спасибо)