Цитата:
|
то тут две дороги canvas и WebGL
|
Эммм... WebGL - это один из контекстов canvas, т.е.
var cv = document.createElement('canvas');
// 2D контекст
var simple = cv.getContext('2d');
// webgl контекст
var webGL = cv.getContext('webgl');
Так что путь один
Three.js - это всё таки очень низкоуровневая штука. Можно юзать как базис для движка, но для непосредственного создания игр будет глупо его юзать, т.к. там только примитивная работа с холстом и всё, а игровой движок делает гораздо больше (строго говоря игровой движок - это композиция из кучи движков для работы с разными вещами и SDK, которая всё это объединяет).
А вообще: Unity 5 и Unreal Engine 4 поддерживают компиляцию в HTML5 из коробки, т.е. будет работать без всяких плагинов со скоростью близкой к нативной (за счёт использования ASM.js и переноса многих вещей на GPU - в шейдерах).