Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 27.07.2014, 09:44
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
то тут две дороги canvas и WebGL
Эммм... WebGL - это один из контекстов canvas, т.е.

var cv = document.createElement('canvas');

// 2D контекст
var simple = cv.getContext('2d');

// webgl контекст
var webGL = cv.getContext('webgl');


Так что путь один

Цитата:
http://threejs.org/
Three.js - это всё таки очень низкоуровневая штука. Можно юзать как базис для движка, но для непосредственного создания игр будет глупо его юзать, т.к. там только примитивная работа с холстом и всё, а игровой движок делает гораздо больше (строго говоря игровой движок - это композиция из кучи движков для работы с разными вещами и SDK, которая всё это объединяет).

А вообще: Unity 5 и Unreal Engine 4 поддерживают компиляцию в HTML5 из коробки, т.е. будет работать без всяких плагинов со скоростью близкой к нативной (за счёт использования ASM.js и переноса многих вещей на GPU - в шейдерах).
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 27.07.2014 в 10:07.
Ответить с цитированием