08.07.2014, 20:56
|
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 07.07.2014
Сообщений: 103
|
|
kobezzza, а мне кажется - жаваскрипт самодостаточный язык для всего на свете
осталось только доделать штуки типа файловой системы, камеры, микрофона
всё есть, было бы желание писать бесплатно для всех людей совершенные фреймворки, такие шо ах
|
|
10.07.2014, 12:27
|
|
Аспирант
|
|
Регистрация: 23.02.2011
Сообщений: 49
|
|
Конечно стоит .. на нем еще много чего можно сотворить
|
|
27.07.2014, 09:23
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от viy.li
|
Конечно стоит
|
Однозначно нет!
Флешь умирает.
Сообщение от torsar
|
он нужен для дизайнеров
|
Нет не нужен.
Сообщение от riva
|
если Вы хотите посвятить себя игростроению, то да!
|
Ни в коем случае. Если посвящать себя игростроению, то тут две дороги canvas и WebGL (пр: http://threejs.org/). Можно еще svg, но оно пока медленное, хотя у многих уже вполне себе нормально. И чем дальше, тем более развитыми будут эти технологии нативно в браузере и тем меньше будет вкладывать Адоб во флешь. Его роль сыграна уже давно и сейчас активно вытесняется. Вскоре флешь станет чем-то жутким из прошлого. Адоб на сколько я вижу постепенно сворачивает разработки флешь. Зачем учить умирающую технологию ведомо наверное только слоупокам.
Сообщение от riva
|
Умрёт он позже чем те, кто его хоронит и разумным людям принесет ещё много-много денег.
|
Лично мне без раницы сколько и чего он принесет кому-то.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
27.07.2014, 09:27
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Смысл флеша был в том, чтобы дать программистам то, чего нет в браузере нативно, теперь смысл потерялся.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
27.07.2014, 09:44
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
то тут две дороги canvas и WebGL
|
Эммм... WebGL - это один из контекстов canvas, т.е.
var cv = document.createElement('canvas');
// 2D контекст
var simple = cv.getContext('2d');
// webgl контекст
var webGL = cv.getContext('webgl');
Так что путь один
Three.js - это всё таки очень низкоуровневая штука. Можно юзать как базис для движка, но для непосредственного создания игр будет глупо его юзать, т.к. там только примитивная работа с холстом и всё, а игровой движок делает гораздо больше (строго говоря игровой движок - это композиция из кучи движков для работы с разными вещами и SDK, которая всё это объединяет).
А вообще: Unity 5 и Unreal Engine 4 поддерживают компиляцию в HTML5 из коробки, т.е. будет работать без всяких плагинов со скоростью близкой к нативной (за счёт использования ASM.js и переноса многих вещей на GPU - в шейдерах).
Последний раз редактировалось kobezzza, 27.07.2014 в 10:07.
|
|
27.07.2014, 13:47
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от kobezzza
|
WebGL - это один из контекстов canvas
|
Не разбирался еще, хотел донести несколько иную мысль.
Можно 2D, а можно 3D и все есть уже нативно и быстро. Зачем использовать стороннее, когда уже можно родное?! Эволюция вскоре полностью вытеснит флешь за ненадобностью. Он просто со временем отвалится, как это произошло с ie ... его доля на рынке снизится и его вытеснят нативные технологии. Когда? Мне до лампочки, не самоцель.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
27.07.2014, 13:58
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 115
|
|
Цитата:
|
его доля на рынке снизится и его вытеснят нативные технологии. Когда? Мне до лампочки, не самоцель.
|
Вы умрете раньше! И как можно слушать Ваш совет, если Вы ни в чем не разбираетесь?
Можно ещё у Вас поинтересоваться - Вы akti начали хоронить ещё пять лет назад?
Фигню Вы говорите.
А Вот мой совет - купите себе венок и место на кладбище, Вы же умрете!
А раз Вы умрете, значит и слушать Вас тоже не нужно. Хотя я не понимаю не в биологии не в акустике, но просто хочу казаться умным...
Хотя при чем не разбираюсь... Я же прав! А значит можно так говорить. Пусть Вы и проживете ещё двести лет и заработаете миллиарды, но мне пофиг! Не слушайте его советов! Он умрет!
Вот такой бред Вы написали.
Последний раз редактировалось riva, 27.07.2014 в 14:00.
|
|
28.07.2014, 11:18
|
что-то знаю
|
|
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 5,176
|
|
riva,
Не стоит реагировать не его слова эмоционально. Но к вашему сожалению, я согласен с тем что доля его слов имеет смысл, если посмотреть что было ранее и что имеем сейчас.. флешь ведь правда сдает свои позиции. Ранее без флеша нельзя было сделать хотя бы простой аудио-плеер, видео-плеер, мультизагрузку файлов и много чего еще... Сейчас браузеры умеют делать это и многое другое без флеша. Тем самым вытесняя флешь из браузеров, а значит из Веб в целом.
Я не говорю что флешь умрет, кем-то и где-то он будет использоваться. Какие-то специфические вещи на нем будут писать и т.д. Но та самая большая часть покрывающая веб, будет заменена нативными возможностями браузеров. Почему? Хотя бы как минимум потому что флешь работает только на десктопных браузерах и не секрет что другие платформы не имеют флешь, это, мобильники, планшеты и т.п. Адоб так же не желает поддерживать другие платформы, сейчас Адоб сам смотрит в сторону HTML5 и считает это перспективой будущего.
|
|
28.07.2014, 15:41
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 115
|
|
devote , это не реакция. Если человек говорит подобное, значит и понять может только подобное, другие доводы он не слышит.
А вот скажите, все говорят о развитии html5... html5 будет существовать без js?
А по Вашим прогнозам js так и будет всегда оставаться таким же убогим, каковым является сейчас? Сколько js разработчиков понимают ООП без которого просто невозможно?
И если в Ваших предположениях о js в будущем есть изменения самого языка,
то на что он станет похож?
|
|
28.07.2014, 16:42
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
riva, чувак, JS очень сильно меняется, сейчас готовится к принятию ECMAScript6, в котором внесли огромное количество улучшений.
Цитата:
|
Сколько js разработчиков понимают ООП без которого просто невозможно?
|
JS - это и так ОО язык, но в ECMAScript6 ввели сахарный синтаксис для классов.
class Foo extends Bar {
constructor() {
...
}
}
Цитата:
|
И если в Ваших предположениях о js в будущем есть изменения самого языка,
то на что он станет похож?
|
С одной стороны в язык добавили много сахара из Python, Ruby и т.д., а с другой стороны из С - структуры, типы данных, опциональное ручное управление памятью и т.д.
Если сравнивать JS (ECMAScript6) и AS3, то JS уже выше, так что всё развивается. В след за ES6 уже идут обсуждения ES7.
***
На данным момент Unreal Engine 4 в ФФ работает всего в 1.5 раза медленнее, чем оригинальное С++ приложение.
|
|
|
|