Показать сообщение отдельно
  #47 (permalink)  
Старый 05.08.2014, 18:34
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Цитата:
Вангую, что через пол года-год. Всё потому, что ФФ сменит архитектуру на многопроцессорную и его начнут перезапиливать на Rust => остальное браузерьё тоже будет подтягивать производительность.
Учитывая, что Rust и тем более Servo будут готовы в лучшем случае года через 2-3, то ты оптимист

Многопроцессорность ожидается в ФФ36, но уже сейчас её можно включить в about:config и я думаю это слабо скажется на производительности игр, ибо там во первых и так всё хорошо (за счёт использования GPU и ASM.js) и DOM движок никак с этим не связан (ну разве что UI на нём лепить).

Главным образом нужна платформа (ну UE и Unity уже считай есть, на них глядя думаю прибегут FrostBite, IDTech и остальные) и нужна игра, которая выстрелит, но крупные игроки обычно не склонны к эксперементам, разве что Valve запилит HL3 в браузере (смех смехом, но в ночные сборки ФФ в след за gamepad api протягивается api для 3D шлема OculusRift, что как бы намекает... )

ЗЫ: вот бы вместо JS в браузеры Rust протянули... эх
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 05.08.2014 в 18:54.
Ответить с цитированием