01.08.2014, 15:56
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 115
|
|
А что быстрей js или as3? Большая разница и во всем она одинакова ( если сравнивать работу с координатами, растром, вектором )?
|
|
01.08.2014, 16:14
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
А что быстрей js или as3?
|
Во первых тут нужно уточнить с какой именно VM мы сравниваем, т.к. VM Flash одна, а у JS их много (V8, SpiderMonkey, Nitro, Nashorn, Rhino и т.д.).
Думаю в интернете есть бенчмарки, но скажу предположение, что: ASM.js во много раз (возможно даже в десятки быстрее AS3), а выполнение простого JS скорее быстрее в 2-3 раза. Дело в том, что последние годы вопрос скорости выполнения JS стал критическим и все разработчики VM сделали на этом огромный акцент.
|
|
03.08.2014, 22:10
|
Кандидат Javascript-наук
|
|
Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 115
|
|
Приведенное обоснования as3 vs js + html5, сильные - скорость в десятки раз лучше, совместимость со всеми браузерами и ОС, музыкальные-видео плееры...
После таких слов и вправду хочется забыть as3 и даже не обращать внимание на постоянные вопросы от js-разработчиков на akti форумах, о мостах между as3 и js, для настраивания видио и аудио... Все вот эти видео-аудио, это ничтожно малое, по сравнению с главным предназначением flash - игры! Вы можете показать мне десять сногсшибательных игр на html5 + js? Я вот сколько не искал, кроме какой-то ерунды не могу найти.
По тем играм, что я смог найти, можно с уверенность сказать, что flash to` долго, долго и долго будет жить.
Можно конечно кидаться фразами, что flash не язык и почти самый медленный, но на нем самая адекватная и быстрая разработка.
На сегодняшний день альтернатив нет. Unity если только. И не надо движки Unreal приводить в пример, так-как человек спрашивающий о as3, точно на нем ближайшие лет десять - пятнадцать, делать что-то не будет. Тот кто его упомянул сам на нем игры делает или просто для красивого словца вставил услышанное от... От такого же услышанного? А-а-а-а-а-а-а умрет он))))
Последний раз редактировалось riva, 03.08.2014 в 22:21.
|
|
04.08.2014, 08:41
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Чувак, игры пишут на специальных движках, а не на голой платформе и реалии таковы, что самые популярные на сегодняшний день движки UE и Unity (кстати тут JS юзается как язык для разработки) отказались от поддержки Flash в пользу JS + HTML5.
Т.е. современные движки умеют компилить свои проекты в разные окружения, как для приставок, телефонов, браузеров и т.д. Только вот поддержку компиляции во Flash все сворачивают, что как бы намекает
http://uncos.org/epic-unreal-engine-...2%D1%84%D0%BE/
http://beta.unity3d.com/jonas/DT2/ - игрушка на Unity 5 (js + html5)
Цитата:
|
Вы можете показать мне десять сногсшибательных игр на html5 + js? Я вот сколько не искал, кроме какой-то ерунды не могу найти.
|
Открываешь Google Play и ищешь.
Хотя бум игр в браузере думаю ещё предстоит.
***
Я понимаю тебя, что тебе обидно, что твоя платформы теряет свой авторитет, но могу тебя утешить, что по инерции она ещё долго проживёт.
И я уже писал:
Цитата:
|
Самое логичное было бы разработать качественный аналог Flash VM на JS, такие проекты уже есть, вроде http://freebrowsers.ru/news/1332/. Если делать грамотно, то можно сделать оч реактивную штуку с помощью ASM.js и рендера через WebGL - это позволило бы не убивать хорошую платформу.
|
Вообще обсуждая язык следует заметить, что именно мы обсуждаем: синтаксис, количество готовых модулей, стандартную библиотеку, реализацию VM, распространённость и т.д.
Как язык AS3 мне нравится и действующий стандарт JS (ES5) объективно хуже, но главная беда Flash - это её VM и сама концепция подключения как "плагин", т.е. чуждый окружению чёрный ящик и по этой причине от Flash отказываются и уже отказались в телефонах.
Если тебе не нравится именно синтаксис JS, то посмотри список языков, которые транслируются в JS, например TypeScript или CoffeeScript.
Последний раз редактировалось kobezzza, 04.08.2014 в 11:13.
|
|
04.08.2014, 13:51
|
sinistral
|
|
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Хотя бум игр в браузере думаю ещё предстоит.
|
вкратце, согласен. мне тоже так кажется
|
|
05.08.2014, 17:53
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Хотя бум игр в браузере думаю ещё предстоит.
|
kobezzza, melky,
а давайте по вангуем когда он произойдёт и почему?
Вангую, что через пол года-год. Всё потому, что ФФ сменит архитектуру на многопроцессорную и его начнут перезапиливать на Rust => остальное браузерьё тоже будет подтягивать производительность.
|
|
05.08.2014, 18:34
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
Вангую, что через пол года-год. Всё потому, что ФФ сменит архитектуру на многопроцессорную и его начнут перезапиливать на Rust => остальное браузерьё тоже будет подтягивать производительность.
|
Учитывая, что Rust и тем более Servo будут готовы в лучшем случае года через 2-3, то ты оптимист
Многопроцессорность ожидается в ФФ36, но уже сейчас её можно включить в about :config и я думаю это слабо скажется на производительности игр, ибо там во первых и так всё хорошо (за счёт использования GPU и ASM.js) и DOM движок никак с этим не связан (ну разве что UI на нём лепить).
Главным образом нужна платформа (ну UE и Unity уже считай есть, на них глядя думаю прибегут FrostBite, IDTech и остальные) и нужна игра, которая выстрелит, но крупные игроки обычно не склонны к эксперементам, разве что Valve запилит HL3 в браузере (смех смехом, но в ночные сборки ФФ в след за gamepad api протягивается api для 3D шлема OculusRift, что как бы намекает... )
ЗЫ: вот бы вместо JS в браузеры Rust протянули... эх
Последний раз редактировалось kobezzza, 05.08.2014 в 18:54.
|
|
05.08.2014, 19:31
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
Цитата:
|
Учитывая, что Rust и тем более Servo будут готовы в лучшем случае года через 2-3, то ты оптимист
|
А? Они же релиз в конце этого/начале следующего обещали выкатить?
Ну а с Серво да, тут я оптимист.
Цитата:
|
смех смехом, но в ночные сборки ФФ в след за gamepad api протягивается api для 3D шлема OculusRift
|
Да, тоже видал новость. Что-то они куда-то гонятся слишком, лучше бы все силы на Раст/Серво кинули.
|
|
05.08.2014, 19:32
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
Цитата:
|
ЗЫ: вот бы вместе с JS в браузеры Rust протянули... эх
|
// поправил
|
|
05.08.2014, 20:00
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Цитата:
|
А? Они же релиз в конце этого/начале следующего обещали выкатить?
|
Ну прост обычно язык формируется в полной мере не к первой версии, а версии к 3й на примере того же C#, так сказать мутирует под действием реальных факторов
Угу
|
|
|
|