Тема: CANVAS to SVG
Показать сообщение отдельно
  #3 (permalink)  
Старый 16.10.2009, 00:52
Аватар для Paguo-86PK
Профессор
Отправить личное сообщение для Paguo-86PK Посмотреть профиль Найти все сообщения от Paguo-86PK
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 253

А можно оффициальнее?
Сообщение от Octane Посмотреть сообщение
А какой смысл пытаться преобразовать растровые данные в векторный формат?
Вы наверное не совсем меня поняли.
Вот допустим у меня алгоритм строит, скажем, муар Серпинского. Всё, что происходит до stroke(), как я понимаю, подобно OpenGL с glBegin() - glEnd(), копится в графическом стеке как список координат. Тогда при генерации SVG библиотека Canvas по идее должна напрямую транслировать содержимое стека в векторный файл SVG. И никаких мозолей.

Вы правы, я сам могу генерировать SVG алгоритмически. А ещё я могу вставлять таблицу в документ двумя способами:
1) document.body.innerHTML += "<table><tr><td>...</td></tr></table>";
2) tab = document.createElement("table"); row = tab.insertRow(0)...
Как по вашему, какой из способов красивее и "легальнее"?
Первым способом я баловался пока "рос". А сейчас я "вырос" и хочу делать коды по оффициальным документированным способам...

Так и SVG. Могу, но не хочу генерировать бесконечную строку с кучей тэгов. А вот "оффициальный" способ - ищу!
С меня хватит самопальной генерации VRML
Ответить с цитированием