Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 05.09.2014, 15:05
Аватар для ksa
ksa ksa вне форума
CacheVar
Отправить личное сообщение для ksa Посмотреть профиль Найти все сообщения от ksa
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,202

Сообщение от l-liava-l
Яркий пример того, что хочу сказать - это диф уравнения. Вот хер поймешь их практическое применение пока не столкнешься с вещами наподобие знал шороховатость асфальта и скорость машины в одном месте угадай в какой столб воткнулся пьяный водитель. Было бы очень кошерно если бы учителя не только учили решать, но и придумывали бэк(историю) для каждой задачи. Тогда будет продуктивнее
Ты уже смешиваешь "математику" и "физику"...
В моей учебе, решать научили "математики", а примеры применения показали "физики".

Причем решали физики те уравнения, как шашкой махали!
- Этим куском пренебрегаем, т.к. он стремиться к 0
- Этот стремится к константе N, значит просто заменим на N
Т.о. после их преобразований уравнение сводилось практически к "табличной" формуле...
Ответить с цитированием