Сообщение от l-liava-l
|
Яркий пример того, что хочу сказать - это диф уравнения. Вот хер поймешь их практическое применение пока не столкнешься с вещами наподобие знал шороховатость асфальта и скорость машины в одном месте угадай в какой столб воткнулся пьяный водитель. Было бы очень кошерно если бы учителя не только учили решать, но и придумывали бэк(историю) для каждой задачи. Тогда будет продуктивнее
|
Ты уже смешиваешь "математику" и "физику"...
В моей учебе, решать научили "математики", а примеры применения показали "физики".
Причем решали физики те уравнения, как шашкой махали!
- Этим куском пренебрегаем, т.к. он стремиться к 0
- Этот стремится к константе N, значит просто заменим на N
Т.о. после их преобразований уравнение сводилось практически к "табличной" формуле...