05.09.2014, 14:27
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,231
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
я не вдупляю что имеется ввиду под изучением алгоритмов?
|
Не "изучение"... А для начала развить умение их "построения". Т.е. придумать некую последовательность действий, которая приведет к решению некой задачи.
Задача - позвонить другу. Нужно придумать алгоритм.
|
|
05.09.2014, 14:29
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,231
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
вот реальный косяк преподавания матиматики во многих вузах - это то, что на уроках не решаются конкретные задачи, которые встречаются в той или работе
|
Любая тренировка выполняется на какой-то конкретике... На абстракции как тренироваться?
Последний раз редактировалось ksa, 05.09.2014 в 14:32.
|
|
05.09.2014, 14:31
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,231
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
многие не могут связать решение примера с реальной задачей
|
Если человек, выполневший некие задачи по работе (например) с массивами, так и не получил навыка работы с ними - это уже какая-то клиника.
|
|
05.09.2014, 14:57
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Эво как вы нафлудили)
Цитата:
|
Например задай себе вопрос, сколько структур данных ты знаешь?
Пока ты находишься в неведении, то будет как попка-дурак думать, что есть массивы и хеш-таблицы, а больше ничего и нет
|
Те которые в вики, это бескончено маленькая часть от тех, которые есть. Поэтому не очень хочется заморачиваться по поводу "экзотических" коллекций, хотя это безусловно интересно
Цитата:
|
Есть такой предмет "Вычислительная математика", чем тебе не практика? Если брать анализ из математики, то в первую очередь - это тренажёр для мозга.
|
Нее ты не понял. Яркий пример того, что хочу сказать - это диф уравнения. Вот хер поймешь их практическое применение пока не столкнешься с вещами наподобие знал шороховатость асфальта и скорость машины в одном месте угадай в какой столб воткнулся пьяный водитель. Было бы очень кошерно если бы учителя не только учили решать, но и придумывали бэк(историю) для каждой задачи. Тогда будет продуктивнее
Цитата:
|
Не "изучение"... А для начала развить умение их "построения".
|
Ну хотя если вспомнить какой ступор у меня был поначалу, то да... а лучше учится их строить когда пишешь код)
__________________
Научу себя плохому
|
|
05.09.2014, 15:05
|
|
CacheVar
|
|
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 14,231
|
|
Сообщение от l-liava-l
|
Яркий пример того, что хочу сказать - это диф уравнения. Вот хер поймешь их практическое применение пока не столкнешься с вещами наподобие знал шороховатость асфальта и скорость машины в одном месте угадай в какой столб воткнулся пьяный водитель. Было бы очень кошерно если бы учителя не только учили решать, но и придумывали бэк(историю) для каждой задачи. Тогда будет продуктивнее
|
Ты уже смешиваешь "математику" и "физику"...
В моей учебе, решать научили "математики", а примеры применения показали "физики".
Причем решали физики те уравнения, как шашкой махали!
- Этим куском пренебрегаем, т.к. он стремиться к 0
- Этот стремится к константе N, значит просто заменим на N
Т.о. после их преобразований уравнение сводилось практически к "табличной" формуле...
|
|
05.09.2014, 15:08
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Цитата:
|
Ты уже смешиваешь "математику" и "физику"...
|
У меня нет физики)) Только всякие матаны и кодинг... на бейсике...
__________________
Научу себя плохому
|
|
05.09.2014, 15:12
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138
|
|
Сообщение от Mavran
|
... с чего начинать. ...
|
Со здравого смысла и прочного фундамента (в виде логики, математики, геометрии).
У тебя есть цель создай примерный план ее достижения и пробуй двигаться в данном направлении.
Обучение продвигается с помощью теории и практики.
т.е. набрался теории используй ее на практике - так получают знания и опыт(т.е. не стоит что то решать не изучив теорию по данному вопросу. Обратное то же верно т.е. теория которая не применяется на практике абсолютно бесполезна).
Для обучения очень часто используют книги.
|
|
05.09.2014, 15:14
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Сообщение от Mavran
|
Какие команды писать чтобы создать алгоритм
|
Щито такое алгоритм?
5 лет пишу, а до сих пор определение не знаю ...
Mavran,
часть 1. Напиши простой калькулятор на html+js с кнопочками и одним полем для вывода цифирок. У каждой кнопки должен быть свой id и на каждую должно быть повешено событие click.
часть 2. Калькулятор после подсчета должен отправить данные на сервер через ajax, по клику на кнопку "Отправить"
Эти две части разбей на более мелкие части:
1.1 построить html
1.2 привязать css
1.3 привязать var к id (var one = document.getElementById('one')
1.4 привязать обработчик события к html one.addEventListener('click', function(this, e){})
1.5 написать функцию сложения, вычитания ...
...
и т.д.
В результате ты научишься выполнять простейшие матем. действия и узнаешь много интересного о js и том какой он странный интересный.
А также узнаешь основы работы с сервером.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Последний раз редактировалось Gozar, 05.09.2014 в 15:17.
|
|
05.09.2014, 15:18
|
Профессор
|
|
Регистрация: 14.03.2012
Сообщений: 1,808
|
|
Gozar,
А я думал ты работал всегда программистом - it шником
__________________
Научу себя плохому
Последний раз редактировалось l-liava-l, 05.09.2014 в 15:21.
|
|
05.09.2014, 15:21
|
|
猫
|
|
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504
|
|
Ребята не трахайте человеку мозг, он вам простой вопрос задал: алгоритм. Могли бы посмотреть в инете и дать вменяемый ответ, а не флудить 2 страницы.
Mavran, выше я тебе написал краткую часть алгоритма, часть его я даже написал кодом. Дальше начинай учиться задавать вопросы. При правильной постановке вопроса, ответ очень легко найти самому на этом форуме, в учебнике Ильи, в гугле или ЧаВО - часто задаваемые вопросы (faq)
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
|
|
|
|