Показать сообщение отдельно
  #75 (permalink)  
Старый 22.09.2014, 18:13
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от Safort Посмотреть сообщение
kobezzza,
да, возможностей графики, в общем-то, достаточно, но ведь под Флэш была какая-то годная инфраструктура, редакторы всякие и прочее. Под HTML это только формируется всё)
Ты не внимателен, я уже писал про это Никто и никогда не пишет игры на голой платформе, кроме тех случаев, когда человек учится либо любитель повелосипедить, а юзают специальные движки, которые, в частности могут компилить свой результат под разные платформы. И самые популярные на сегодняшний день движки: Unreal Engine (львиная доля ААА игр сделана именно на нём) и Unity официально из коробки могут компилить проект в JS, в то время компиляцию во флешь (а она была в обоих движках) убрали и более не поддерживают, т.е. выбор очевиден
__________________
kobezzza
code monkey
Ответить с цитированием