22.09.2014, 01:09
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
ну что тут можно сказать? Крутая штука) Правда, хоть я и люблю JS, но всё равно считаю, что в плане графики он не перегнал Флэш. Но, думаю, через ~год точно должен.
|
|
22.09.2014, 07:22
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
ну что тут можно сказать? Крутая штука) Правда, хоть я и люблю JS, но всё равно считаю, что в плане графики он не перегнал Флэш. Но, думаю, через ~год точно должен.
|
Гм, что значит не перегнал? JS работает с OpenGL, т.е. графика зависит от рук того, кто делает К тому же можно например взять, портануть крайзис в браузер и запустить и будет тебе графика
|
|
22.09.2014, 14:32
|
Новичок на форуме
|
|
Регистрация: 22.09.2014
Сообщений: 1
|
|
)) Да, что-то типа того. Хотя... Некоторые считают по-другому
|
|
22.09.2014, 17:03
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
да, возможностей графики, в общем-то, достаточно, но ведь под Флэш была какая-то годная инфраструктура, редакторы всякие и прочее. Под HTML это только формируется всё)
|
|
22.09.2014, 18:13
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
да, возможностей графики, в общем-то, достаточно, но ведь под Флэш была какая-то годная инфраструктура, редакторы всякие и прочее. Под HTML это только формируется всё)
|
Ты не внимателен, я уже писал про это Никто и никогда не пишет игры на голой платформе, кроме тех случаев, когда человек учится либо любитель повелосипедить, а юзают специальные движки, которые, в частности могут компилить свой результат под разные платформы. И самые популярные на сегодняшний день движки: Unreal Engine (львиная доля ААА игр сделана именно на нём) и Unity официально из коробки могут компилить проект в JS, в то время компиляцию во флешь (а она была в обоих движках) убрали и более не поддерживают, т.е. выбор очевиден
|
|
22.09.2014, 20:44
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
Сообщение от kobezzza
|
Ты не внимателен, я уже писал про это
|
Бывает)
Ну хорошо, тогда почему крутые поцаны всем скопом сразу не двинулись писать браузерки на JS? Неужели только из-за лени?)
|
|
22.09.2014, 21:41
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
Бывает)
Ну хорошо, тогда почему крутые поцаны всем скопом сразу не двинулись писать браузерки на JS? Неужели только из-за лени?)
|
Поддержку в движках добавили тока-тока, меньше года. Epic Games заявили что будет двигать это направление, подожди пару лет
|
|
22.09.2014, 21:57
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
это ты про то, как ЭГ объединились с Мозиллой и создали на асм.жс крутую демку? Но хочется писать не на С++, а потом переводить в JS, а сразу на JS с типами. Хотя мб через пару лет в ES7 Мозилловцы такое запилят.
|
|
22.09.2014, 22:31
|
|
Быдлокодер;)
|
|
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338
|
|
Сообщение от Safort
|
kobezzza,
это ты про то, как ЭГ объединились с Мозиллой и создали на асм.жс крутую демку? Но хочется писать не на С++, а потом переводить в JS, а сразу на JS с типами. Хотя мб через пару лет в ES7 Мозилловцы такое запилят.
|
Думаешь мне не хочется? Я же говорил, что эти слоупоки - слоупоки и надо им пенделя дать
С другой стороны, говорят, что в Unity язык очень похож на JS.
Последний раз редактировалось kobezzza, 22.09.2014 в 22:37.
|
|
22.09.2014, 22:36
|
|
Профессор
|
|
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 1,856
|
|
kobezzza,
да, не помешало бы, для ускорения)
|
|
|
|