Сообщение от l-liava-l
|
Если повышается спрос на услугу, то цена уменьшается, т.к постоянные издержки дробятся на каждого потребителя. Что с этим делать?
|
это уже вопрос спроса и предложения.
ответь себе на вопросы:
какой у тебя процент возврата клиентов?( сколько заказывает у тебя услуги повторно)
каков процент"друзей"?( клиенты какие после заказа советуют тебя своим друзьям)
Основное правило - у тебя количество возвратов должно быть не меньше чем в прошлом периоде(понятно что не " не меньше чем в прошлый час")))
Тоже самое и по "друзьям"
А затем на эти вопросы:
что будет, с потоком клиентов если ты поднимешь цену? - обратятся к конкуренту? какой процент уйдет к конкуренту?
если оставишь на прежнем уровне - вопросы те же
если снизишь цену - вопросы сложнее - какой процент перейдёт от конкурентов? какой процент уйдёт к конкурентам? - да и так бывает - не для всех низкая цена привлекательна. что помешает конкурентам снизить цену вслед за тобой?
посмотри эту книгу - на варезниках она есть, она ответит тебе на многие вопросы как сделать своё предложение более привлекательным, да и на вопросы о цене ответит - как повлияет изменние цены
Цитата:
|
Взлом
маркетинга
Наука о том, почему мы покупаем
|
а вообще ты "высвободившие средства" можешь использовать как бонусы "друзьям" бизнеса - дисконты приводящим клиентов, вознаграждения и т.д