Показать сообщение отдельно
  #58 (permalink)  
Старый 25.10.2014, 20:46
Аспирант
Посмотреть профиль Найти все сообщения от dobryk
 
Регистрация: 23.09.2014
Сообщений: 48

Сообщение от l-liava-l
Если повышается спрос на услугу, то цена уменьшается, т.к постоянные издержки дробятся на каждого потребителя. Что с этим делать?
это уже вопрос спроса и предложения.
ответь себе на вопросы:

какой у тебя процент возврата клиентов?( сколько заказывает у тебя услуги повторно)
каков процент"друзей"?( клиенты какие после заказа советуют тебя своим друзьям)

Основное правило - у тебя количество возвратов должно быть не меньше чем в прошлом периоде(понятно что не " не меньше чем в прошлый час")))
Тоже самое и по "друзьям"

А затем на эти вопросы:

что будет, с потоком клиентов если ты поднимешь цену? - обратятся к конкуренту? какой процент уйдет к конкуренту?

если оставишь на прежнем уровне - вопросы те же

если снизишь цену - вопросы сложнее - какой процент перейдёт от конкурентов? какой процент уйдёт к конкурентам? - да и так бывает - не для всех низкая цена привлекательна. что помешает конкурентам снизить цену вслед за тобой?


посмотри эту книгу - на варезниках она есть, она ответит тебе на многие вопросы как сделать своё предложение более привлекательным, да и на вопросы о цене ответит - как повлияет изменние цены
Цитата:
Взлом
маркетинга
Наука о том, почему мы покупаем
а вообще ты "высвободившие средства" можешь использовать как бонусы "друзьям" бизнеса - дисконты приводящим клиентов, вознаграждения и т.д

Последний раз редактировалось dobryk, 25.10.2014 в 22:27.
Ответить с цитированием