Сообщение от nerv_
|
Находишь длину (модуль) вектора: sqrt(x^2 + y^2)
|
Сообщение от рони
|
var time = Math.sqrt(x*x + y*y)|0, // больше точек, чем это число на линии нет
|
генератор цепочек случайных данных
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
<title>Untitled</title>
</head>
<body>
<script> var time = new Date();
function rund(e, f) {
function d(b) {
for (var a = b.length - 1; 0 < a; a--) {
var c = Math.floor(Math.random() * (a + 1)),
d = b[c];
b[c] = b[a];
b[a] = d
}
return b
}
var a = [],
c = [];
for (i = 0; i < e; i++) a[i] = i + f;
d(a);
return function () {
var b = a.shift();
c.push(b);
1 == a.length && (d(c), a = a.concat(c), c = []);
return b
}
};
var len = 360,
min = 1,
z = rund(len,min),
i;
var arr = [];
for (i = 0; i < 15000; i++) { //можно любой длины равномерность случайности сохранится или просто вместо random использовать z()
arr[i]= z()
}
alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов
for (var i=0; i<arr.length; i++) {document.write(arr[i]+" ")}
//для примера
</script>
</body>
</html>