 
			
				21.12.2014, 21:01
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.05.2010 
					
					
					
						Сообщений: 33,150
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от nerv_
			
		
	 | 
 
	| 
		Находишь длину (модуль) вектора: sqrt(x^2 + y^2)
	 | 
 
	
 
 
	
 
	| 
		
			Сообщение от рони
			
		
	 | 
 
	| 
		var time = Math.sqrt(x*x + y*y)|0, //    больше точек, чем это число на линии нет
	 | 
 
	
 
   
генератор цепочек случайных данных
 
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
</head>
<body>
<script>   var time = new Date();
function rund(e, f) {
        function d(b) {
            for (var a = b.length - 1; 0 < a; a--) {
                var c = Math.floor(Math.random() * (a + 1)),
                    d = b[c];
                    b[c] = b[a];
                    b[a] = d
            }
            return b
        }
        var a = [],
            c = [];
        for (i = 0; i < e; i++) a[i] = i + f;
        d(a);
        return function () {
            var b = a.shift();
            c.push(b);
            1 == a.length && (d(c), a = a.concat(c), c = []);
            return b
        }
    };
 var len = 360,
     min = 1,
     z = rund(len,min),
     i;
 var arr = [];
 for (i = 0; i < 15000; i++) { //можно любой длины равномерность случайности сохранится или просто вместо random использовать z()
   arr[i]= z()
 }
 alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов
for (var i=0; i<arr.length; i++)  {document.write(arr[i]+" ")}
  //для примера
</script>
</body>
</html>
 
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
			
			
	
			
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
			
				
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 21:06
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 nerv_, 
 Как найти все x между x1 и x2?  
и с y тоже самое. 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 21:21
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 junior 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 29.11.2011 
					
					
					
						Сообщений: 3,924
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		Как найти все x между x1 и x2?
	 | 
 
	
 
 от 0 до 1 бесконечное количество точек   
Можно задать неравенством / множеством. Но тебе данные случаи, как я понял, не нужны.
 
Скорее всего ты поставил задачу неправильно, вследствии чего можешь найти решение. Попробуй сформулировать задачу в более общем виде.  
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты? 
Тишина - самый громкий звук
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 21:42
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 27.05.2010 
					
					
					
						Сообщений: 33,150
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		   на всякий случай случайный ... но медленнее(чуть) и конечно менее случайный (зато свой random, не использует встроенный метод Math.random)
 http://chancejs.com/
<!DOCTYPE HTML>
<html>
<head>
  <title>Untitled</title>
</head>
<body>
 <script type="text/javascript" src="http://chancejs.com/chance.js"></script>
<script> var time = new Date();
  var arr = [];
  for (var i=0; i<15000; i++)  {arr[i]=chance.integer({min: 1, max: 360})}
   alert((new Date).getTime() - time.getTime()); //10ms на генерацию 15000 вариантов
for (var i=0; i<arr.length; i++)  {document.write(arr[i]+" ")}
</script>
</body>
</html>
 
		
	
		
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось рони, 21.12.2014 в 21:53.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 22:18
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от nerv_
			
		
	 | 
 
	
		Скорее всего ты поставил задачу неправильно, вследствии чего можешь найти решение. Попробуй сформулировать задачу в более общем виде. 
_____
	 | 
 
	
 
 2 страницы назад задачу решили и даже в 2х практически равнозначных по скорости вариантах. Один алгоритм я переписал с java, а второй подсказал JsLoveR, за что ему отдельное спасибо!
 
Если хочешь могу написать, что нужно найти не все точки прямой, а координаты всех точек отрезка прямой на плоскости. Хотя я думал что если canvas то должно быть понятно, что на плоскости. Хотя я уже подумываю о нахождении точек кривой безье    
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 22:24
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 sinistral 
				
				
				
				
	
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 28.03.2011 
					
					
					
						Сообщений: 5,418
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		Если хочешь могу написать, что нужно найти не все точки прямой, а координаты всех точек отрезка прямой на плоскости.
	 | 
 
	
 
 зависит от точности... вообще - их бесконечно много. квантовать как будем?)
 
	
 
	| 
		
			Сообщение от nerv_
			
		
	 | 
 
	| 
		от 0 до 1 бесконечное количество точек 
	 | 
 
	
 
 запахло матаном  
		
	
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 22:29
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от melky
			
		
	 | 
 
	| 
		квантовать как будем?)
	 | 
 
	
 
 попиксельно. canvas значит растр, значит попиксельно. чего здесь бесконечно много искать?  
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 23:53
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 junior 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 29.11.2011 
					
					
					
						Сообщений: 3,924
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		попиксельно. canvas значит растр, значит попиксельно. чего здесь бесконечно много искать?
	 | 
 
	
 
 ну, как бы scale() ...
 
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	| 
		хотя я думал что если canvas то должно быть понятно, что на плоскости
	 | 
 
	
 
 Понятно было из координат. У канвы есть 3d если что    
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты? 
Тишина - самый громкий звук
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				21.12.2014, 23:59
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			  | 
			
			
				
				
				 猫 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 07.06.2007 
					
					
					
						Сообщений: 7,504
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	
	
	
		
		
		
		
		
	
 
	| 
		
			Сообщение от nerv_
			
		
	 | 
 
	| 
		 У канвы есть 3d если что
	 | 
 
	
 
 
	
 
	| 
		
			Сообщение от Gozar
			
		
	 | 
 
	
		Как получить все точки отрезка прямой (на canvas)? 
Известно x1, y1, x2, y2
	 | 
 
	
 
 В условии задачи нет z1, z2, если что    
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
	
	
	
		
	
		
		
		
			
			 
			
				26.12.2014, 04:15
			
			
			
		  
	 | 
 
	
		
		
		
			
			| 
			
				
				
				 Профессор 
				
				
				
				
	
 
 
 
			 | 
			  | 
			
				
				
					Регистрация: 14.03.2012 
					
					
					
						Сообщений: 1,808
					 
					
					
			
		
 
		 
		
			 | 
		 
		 
		
	 | 
 
	| 
	
	
		
		
		
		
		 Любая метрическая система делит что-то на секции с определнной погрешностью.  
В нашем случае секции - это пиксели. Например прямая длиной 137px имеет 137 точек. 
 
Gozar 
 
x2 - x1 =  x длина первого катета  
y2 - y1 =  y длина второго катета  
 
Квадрат гипотинузы равен сумме квадратов катетов...  
Если хочется получить кординаты какой то точки на гипотинузе то составляй тройную пропорцию. 
 
 
Надеюсь я правильно понял вопрос 
		
	
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Научу себя плохому  
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось l-liava-l, 26.12.2014 в 04:17.
				
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
	 
		 | 
 
 
 
 |  
  |