Javascript.RU

Создать новую тему Ответ
 
Опции темы Искать в теме
  #51 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 22:39
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от l-liava-l
Например прямая длиной 137px имеет 137 точек
Сообщение от melky
это если она строго горизонтальная\вертикальн �я, верно ведь?
Сообщение от Malleys
верно
Я возьму шнурок длинной метр. Положу его на пол, так, чтобы он был параллелен воображаемой оси X. Его длинна не измениться, верно?
Затем я возьму его же, но расположу перпендикулярно оси X. Метр останется метром.
Далее, я расположу его под углом 45 градусов к оси X. Вы хотите сказать, что метр перестанет быть метром?
Если да, рекомендую проделать вышеизложенное)))

upd прямая длинной 137 имеет длину 137

Выше я уже писал, что от зума зависит. Впрочем, это не совсем правильное утверждение)))
http://learn.javascript.ru/play/0P9hib

---

Что касается Гозара. Я не понял, чего ему надобно. Он говорит получил, что хотел... ну... молодец)))
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук

Последний раз редактировалось nerv_, 26.12.2014 в 22:54.
Ответить с цитированием
  #52 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 22:55
Любитель
Отправить личное сообщение для JsLoveR Посмотреть профиль Найти все сообщения от JsLoveR
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 422

Ребят, что вы ерундой занимаетесь) Гозару требовался алгоритм построения линии. Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный, честное слово
Ответить с цитированием
  #53 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 22:59
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от nerv_
Он говорит получил, что хотел... ну... молодец)))
теперь можно пофлудить)

Сообщение от nerv_
Затем я возьму его же, но расположу перпендикулярно оси X. Метр останется метром.
а пиксель - смажется. потому что лесенка сглаживается.
Ответить с цитированием
  #54 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:01
Аватар для Aetae
Тлен
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590

JsLoveR, самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU.
__________________
29375, 35
Ответить с цитированием
  #55 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:08
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

Сообщение от Aetae
самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU.
далеко не всегда общение через uniform переменные не бесплатное и влечет за собой накладные расходы.
В общем профит должен быть заметно больше чем накладные расходы иначе нет смысла огород городить =).
Ответить с цитированием
  #56 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:17
Аватар для Aetae
Тлен
Отправить личное сообщение для Aetae Посмотреть профиль Найти все сообщения от Aetae
 
Регистрация: 02.01.2010
Сообщений: 6,590

Ещё можно координаты в typedArray хранить, тоже какая-никакая оптимизация.)
__________________
29375, 35
Ответить с цитированием
  #57 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:21
Аватар для nerv_
junior
Отправить личное сообщение для nerv_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от nerv_
 
Регистрация: 29.11.2011
Сообщений: 3,924

Сообщение от JsLoveR
Ребят, что вы ерундой занимаетесь)
на ерунде форум держится Т.е. в споре рождается истина)

Сообщение от JsLoveR
Гозару требовался алгоритм построения линии. Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный, честное слово
см. ссылку в моем предыдущем посте. Куда быстрее?

Сообщение от melky
а пиксель - смажется. потому что лесенка сглаживается
длинна останется неизменной)
__________________
Чебурашка стал символом олимпийских игр. А чего достиг ты?
Тишина - самый громкий звук
Ответить с цитированием
  #58 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:22
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от JsLoveR
Гозару требовался алгоритм построения линии
Почти верно. Мне нужны координаты всех точек которые образуют кратчайший отрезок между двух точек, а так как алгоритм построения линии с задачей по сути совпадает, то мне был нужен он

Сообщение от JsLoveR
Лучше бы рассуждали какой алгоритм самый оптимальный
Тем, кто никогда не решал подобные задачи сложно представить что требуется... вот и маяться дурью.

Сообщение от Aetae
самый оптимальный - юзануть WebGL и считать на GPU
У меня тысяча линий разной длинны и угла наклона строится
В хроме за 1690 мс. //Это кстати довольно быстро
В лисе за 8425 мс. //что очень печалит

Но даже такая скорость позволяет мне решать все поставленные задачи, а вот с заливкой произвольных областей, тут реально все плохо. Похоже придется юзать воркеры.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #59 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:25
Аватар для Gozar
Отправить личное сообщение для Gozar Посмотреть профиль Найти все сообщения от Gozar
 
Регистрация: 07.06.2007
Сообщений: 7,504

Сообщение от nerv_
см. ссылку в моем предыдущем посте. Куда быстрее?
Нерв, мне не нужно рисовать линию, вернее нужно, но не прямую, вернее прямую, но не линию. Короче:
Сообщение от Gozar
Мне нужны координаты всех точек которые образуют кратчайший отрезок между двух точек
А ты просто тупо рисуешь четырехугольник с размытием.

Чувствуешь разницу: четырехугольник с размытием и координаты всех пикселей, между двумя разными пикселями на экране образующие отрезок.
__________________
Последний раз редактировалось Gozar, Сегодня в 24:14.
Ответить с цитированием
  #60 (permalink)  
Старый 26.12.2014, 23:25
Аватар для MallSerg
Профессор
Отправить личное сообщение для MallSerg Посмотреть профиль Найти все сообщения от MallSerg
 
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,138

публикуй конкретную реализацию конкретной задачи тут похоже будет интересно поковыряться выжимая миллисекунды
Ответить с цитированием
Ответ



Опции темы Искать в теме
Искать в теме:

Расширенный поиск


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по replace. Как заменить все точки в строке? Pluto Общие вопросы Javascript 14 21.04.2017 12:32
Получить координаты курсора в текстовом поле в пикселях prike Events/DOM/Window 4 23.05.2013 04:35
Получить все элементы YISHIMITSY Events/DOM/Window 6 19.02.2010 15:44
Получить все инпуты по заданоой маске nws Общие вопросы Javascript 2 09.09.2009 01:46
глюк форума Gvozd Сайт Javascript.ru 11 18.03.2009 14:37