Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 20.04.2015, 12:55
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Nyashka Посмотреть профиль Найти все сообщения от Nyashka
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 3

Проблема временно решена за счет использования общего фонового цвета сцены и прозрачности "задников" (png) в области неба. Для того, чтобы из-за особенностей webGL blending "задники" не выскакивали вперед других объектов, им присвоено более "глубокое" значение рендеринга: plane.renderDepth=1. Но это работает на билде three.js r69. На последующих - другая система задания порядка рендеринга.
Цитата:
For r70 is renderDept function removed.
На последнем, r71, еще не экспериментировал.





Однако, решение в виде независимости "задников" от общего освещения сцены по-прежнему было бы интереснее.

Последний раз редактировалось Nyashka, 20.04.2015 в 13:03.
Ответить с цитированием